Отключить

Купить билеты
Забронировать билеты: 8 (391) 227-86-97

Версия для слабовидящих

Рецензии

13.01.2013

Обзор: Русский государственный балет Сибири - "Коппелия"

Не зная постановки «Коппелия» раньше, хотя я видела несколько других балетов, я сделала свою домашнюю работу по сюжету заранее, чтобы я могла следить с легкостью за постановкой. Для тех, кто является новичком для балета и кому любопытно узнать его, я рекомендовала бы «Коппелию», как хорошую отправную точку.

«Коппелия»Сюжет довольно прост: д-р Коппелиус - эксцентричный волшебник, кукольных дел мастер, делающий реалистичные куклы, которые он мечтает в один прекрасный день воплотить в жизнь. Но все может быть не тем, чем кажется. Когда ссорятся влюбленные Сванильда и Франц в его мастерской, они сталкиваются с умными созданиями таинственного доктора Коппелиуса, чьим большим желанием является создание куклы с душой. С дикой смесью абракадабры и некоторыми озорными девушками, комический хаос неимоверно развязывается в конфликте с людьми и автоматами.

Александр Куимов в роли д-ра Коппелиуса, изображая темную и шаловливую энергию, напомнил The Child Snatcher from Chitty Chitty Bang Bang. Его зловещее выражение лица и использование его мерцающего фиолетового плаща, который развивается у него за спиной по сцене, было превосходным контрастом с игривыми и озорными танцами деревенских девушек.

В па-де-де ведущая балерина Елена Погорелая, Сванильда, часто затмевала Франца, Кирилла Булычева, с ее превосходной работой ног, легкой грацией и комическим выражением лица. Ее танец во втором акте, где она позирует как Коппелия в мастерской Д-ра Коппелиуса был безупречен; Погорелая показала актерское комедийное мастерство и обманчиво легкие технические возможности.

Картина третья продемонстрировала гораздо острую работу ног кордебалета, чем предшествующая картина, где были одна или две незначительные проблемы с ритмами. Настроение и техническое исполнение танцев в этом заключительном акте было приятно смотреть.

Дирижер Александр Юдасин провел оркестр через богатую, выразительную партитуру Лео Делиба оценка, которая в свое время была смелым шагом в сторону от печальных, романтических балетов. Качество музыки нашло отражение в изобилии и изысканности танцоров.

Clancy
altBlackpool.co.uk, 13.01.2013 г.