Цветовая схема:
Новое обращение к балету «Спартак» А. Хачатуряна в Красноярском театре оперы и балета особенно интересно тем, что на сцену в нем выйдут разные поколения артистов. Одни уже танцевали в «Спартаке» сольные партии, соприкоснувшись с этим произведением почти 15 лет назад совсем юными, на самом старте своей балетной карьеры. Другие же только примеряют на себя сложнейшие образы «Спартака». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №2 (102), октябрь 2024
Историческая опера «Ермак» одного из ведущих современных русских композиторов Александра Чайковского, очаровательный экскурс в мир французской комической оперы «Синяя Борода» Оффенбаха и только что поставленный балет Никиты Дмитриевского «Катарсис Данте» – на сцене московской «Геликон-оперы». - Сергей БИРЮКОВ, Татьяна КУПЕРТ, «Труд», 16 июля 2024
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024