Цветовая схема:
Тенор
Солист Измирского государственного театра оперы и балета (Турция).
В 1997 году поступил на вокальный факультет Государственного университета искусств Мимара Синана (Стамбул). С 1998 по 2003 годы работал по договору в Стамбульском государственном театре оперы и балета. Играл в детских музыкальных спектаклях «Золушка», «Сказочник», «Спящая красавица» и других.
С 2007 года – солист театра оперы и балета города Измир. Исполненные партии: Бальмонт («Похищение из Сераля» В.А. Моцарта), Тассилио («Контеса Марица» И. Кальман), Тамино («Волшебная флейта» В.А. Моцарта), Рудольф («Богема» Д. Пуччини), Баринкай («Цыганский барон» И. Штрауса) Эльвино («Сомнамбула» Г. Доницетти), Дон Базилио («Женитьба Фигаро» В. А. Моцарта) и другие.
В 2003 году получил стипендию на обучение в Зальцбурге в «Международной летней школе Моцарта». В сентябре 2003 года был принят в качестве аспиранта в университет Моцарта в Зальцбурге. В 2006 году был принят в аспирантуру Венского университета музыки и исполнительского искусства.
Много гастролирует в Турции и за рубежом, выступал в театрах Анкары, Измира, Анталии и Стамбула.
37-ой творческий сезон Красноярского государственного театра оперы и балета завершен.
Сегодня красноярские меломаны и гости столицы края из числа поклонников большого искусства соберутся в Театре оперы и балета. Премьера предстоит знаковая. Никогда до этого местные подмостки, музыканты и многочисленная публика не пробовали на вкус самое знаменитое, но редко исполняемое не в столицах творение Джузеппе Верди. Хотя «Реквием» по сути – концертное произведение. Оно написано маэстро исключительно для солистов, хора и оркестра. - Соня ГУГГЕНХЕЙМ, "МК в Красноярске", 11 февраля 2015 г.
Одним из самых значительных событий второй половины сезона в Красноярском театре оперы и балета станет исполнение «Реквиема» Дж. Верди. Премьера этого произведения неслучайно приурочена к «Параду звезд»: оно прозвучит в память о выдающейся певице Ирине Архиповой, которой в этом году посвящен наш оперный фестиваль. - Елена КОНОВАЛОВА, «Опера&Балет» №6, февраль 2015 г.