Цветовая схема:
В 1997 году окончила факультет сценографии Российской академии театрального искусства (ГИТИС). С 1996 года работала в Большом театре России в качестве ассистента, помощника главного художника театра Сергея Бархина. С 2000 года возглавляет службу художников Большого театра.
Принимала участие в создании спектаклей в Центральном театре Российской армии, в МХТ им. А. П. Чехова, в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Среди спектаклей, оформленных в Большом театре, – возобновление постановки 1944 года оперы «Евгений Онегин» (2000), «Снегурочка» (2002), возобновление постановки 1948 года оперы «Борис Годунов» (2006), Гран-па из балета «Пахита» (2008), «Эсмеральда» (2009), «Драгоценности» (2012). Принимала участие в работе над оформлением гала-концерта в честь открытия исторической сцены Большого театра 28 октября 2011 года. В 2014 году подготовила новую редакцию оформления оперы «Царская невеста» на основе спектакля 1955 года, работала художником по восстановлению исторических декораций для оперы «Садко» (2020) в Большом театре.
Руководила воссозданием исторического занавеса Большого театра 1856 года «Въезд Минина и Пожарского в Московский Кремль» и созданием новой редакции занавеса «Россия» к открытию здания Большого театра после реконструкции 2005-2011 годов. Выполнила проект нового живописного оформления игрового портала «Арлекин» для занавеса «Россия» Большого театра (2011). Выполнила проект нового «итальянского» занавеса Большого театра (2011–2012). Занималась в Большом театре восстановлением исторических декораций для оперы «Садко» (2020), а также участвовала в разработке его новых проектов (2022): «Шопениана» (художник по возобновлению по эскизу В. Дмитриева, 1946), «Гран-па из балета Пахита» (редакция для Исторической сцены).
В Екатеринбургском театре оперы и балета оформила балеты «Баядерка» (2011), «Консерватория» (2013), Гран-па из балета «Пахита» (2013), «Щелкунчик» (2014), «Тщетная предосторожность» (2015), «Пахита» (2018), «Дон Кихот» (2019). В Пермском театре оперы и балета – балеты «Лебединое озеро» (2015), «Золушка» (2016), «Жар-птица» (2017), «Щелкунчик» (2018), «Баядерка» (2018), «Шахерезада» (2019), «Польский бал», «Концерт № 5» (2021), опера «Норма» и балет «Севагин. Самодуров. Пимонов» (2022).
Номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска – 2023» («Работа художника в музыкальном театре» – в балете Цезаря Пуни «Катарина, или Дочь разбойника»).
В предстоящую субботу, 22 апреля, будут подведены итоги XXIX Фестиваля «Золотая маска». В этот вечер в атриуме Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко соберутся номинанты, выдвинутые на премию «Золотая Маска», члены жюри и экспертных советов.
На исторической сцене Большого театра Красноярский театр оперы и балета представил свой трехактный балет «Катарина, или Дочь разбойника». Показ спектакля, получившего 10 номинаций, завершил балетный конкурс «Золотой маски». Татьяна Кузнецова убедилась в том, что именно «Катарина» является безусловным фаворитом конкурса. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 23.03.2023
Российская национальная театральная премия «Золотая Маска» определила номинантов сезона 2021-2022 годов. Балет Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского «Катарина, или Дочь разбойника» отмечен сразу десятью номинациями.