Цветовая схема:
В 1997 году окончила факультет сценографии Российской академии театрального искусства (ГИТИС). С 1996 года работала в Большом театре России в качестве ассистента, помощника главного художника театра Сергея Бархина. С 2000 года возглавляет службу художников Большого театра.
Принимала участие в создании спектаклей в Центральном театре Российской армии, в МХТ им. А. П. Чехова, в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Среди спектаклей, оформленных в Большом театре, – возобновление постановки 1944 года оперы «Евгений Онегин» (2000), «Снегурочка» (2002), возобновление постановки 1948 года оперы «Борис Годунов» (2006), Гран-па из балета «Пахита» (2008), «Эсмеральда» (2009), «Драгоценности» (2012). Принимала участие в работе над оформлением гала-концерта в честь открытия исторической сцены Большого театра 28 октября 2011 года. В 2014 году подготовила новую редакцию оформления оперы «Царская невеста» на основе спектакля 1955 года, работала художником по восстановлению исторических декораций для оперы «Садко» (2020) в Большом театре.
Руководила воссозданием исторического занавеса Большого театра 1856 года «Въезд Минина и Пожарского в Московский Кремль» и созданием новой редакции занавеса «Россия» к открытию здания Большого театра после реконструкции 2005-2011 годов. Выполнила проект нового живописного оформления игрового портала «Арлекин» для занавеса «Россия» Большого театра (2011). Выполнила проект нового «итальянского» занавеса Большого театра (2011–2012).
В Екатеринбургском театре оперы и балета оформила балеты «Баядерка» (2011), «Консерватория» (2013), Гран-па из балета «Пахита» (2013), «Щелкунчик» (2014), «Тщетная предосторожность» (2015), «Пахита» (2018), «Дон Кихот» (2019). В Пермском театре оперы и балета – «Лебединое озеро» (2015), «Золушка» (2016), «Жар-птица» (2017), «Щелкунчик» (2018), «Баядерка» (2018), «Шахерезада» (2019), «Польский бал» и «Концерт № 5» (2021).
В Красноярском театре оперы и балета имени Д. А. Хворостовского стартовали билеты на спектакль апрельского репертуара – романтический балет в трех актах и пяти картинах «Катарина, или Дочь разбойника» на музыку Цезаря Пуни.
В Красноярском государственном театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского 20 ноября завершилась первая премьерная серия показов балета Цезаря Пуни «Катарина, или Дочь разбойника». - Георгий КОВАЛЕВСКИЙ, "Независимая газета", 02.12.2021 г.
Красноярский театр оперы и балета имени Хворостовского представил премьеру трехактного романтического балета «Катарина, или Дочь разбойника» — умную и умелую стилизацию утраченного спектакля Жюля Перро и Цезаря Пуни. Премьера стала не просто событием сезона — это самая значительная постановка красноярского балета за всю его историю, считает Татьяна Кузнецова. - «Коммерсантъ», 23 ноября 2021 г.
Легенда гласит, что попавший на репетицию Николай II попенял балеринам за неумение носить ружье и собственноручно показал, как надо. Отрепетированный монархом балет «Катарина, или Дочь разбойника» спустя полтора века вернули к жизни в Красноярске, и вернули блестяще. - Лейла ГУЧМАЗОВА, "Культура", 23.11.2021 г.