Отключить

Купить билеты
Забронировать билеты: 8 (391) 227-86-97

Версия для слабовидящих

Труппа

Алессандра ди Джорджио

Сопрано

Окончила Мангеймскую консерваторию (Германия, 2012). Сразу после выпуска из консерватории была принята в музыкальный ансамбль, где проработала вплоть до 2017 года.

В сезоне 2018/2019 исполнила партию леди Макбет в театре Ахена и Котбусском государственном театре. Журнал «Опера» так описал её вокальные данные: «В голосе чувствуются внушительные верха, в том числе уверенная ре-бемоль, что придаёт леди Макбет яркости и чувственности. Переходы между регистрами в каватине Vieni t’affretta выполнены великолепно настолько, что скачки между верхними и нижними нотами не слышны вовсе. Каждая спетая ею нота наполнена чувствами. Высокие звуки блестящи и точны на фортиссимо, а исполнение в нижнем регистре с ее глубоким тембром всегда оправдано».

После этого исполняла партии в операх «Триптих» Дж. Пуччини в Театре Бонна, «Аида» Дж. Верди в Национальном театре Белграда и в Опере Крайова, «Сельская честь» Р. Леонкавалло (Сантуцца) и «Кармен» Ж. Бизе (Кармен). Издание Opernglas описало её как «истинную Кармен», а GrenzEcho высоко оценили её «захватывающее воплощение чувственных нюансов, непринужденное искусство соблазнения, насыщенный богатый голос, элегантную легкость и прекрасное легато».

В 2018 году также принимала участие в многочисленных концертах: на сцене Парижской филармонии, на фестивале в Версале, в центре La Seine Musicale на острове Иль-Сеген при участии Национального оркестра Иль-де-Франс под управлением маэстро Энрике Маццола, а также в Ахенском соборе, во Фрайбурге и Калабрии. Успех её вступлений критики описали так: «В амплуа трагической актрисы она раскрывает богатый диапазон от низких, бархатных, иногда утробных звуков до высочайших переливов. Колоссальный гармонический аккомпанемент оркестра позволяет ей всецело царствовать на сцене, воплощая все эмоциональные перепады либретто. Обширный опыт исполнения оперных партий Верди проявляется в изящных вокальных линиях на протяжении всего произведения».

В 2019 году состоялось первое выступление на Байройтском фестивале, приуроченном к 150 годовщине Зигфрида Вагнера. Тогда же исполнила партию в опере «Хэтти виновата во всем!» (An allem ist Hutchen schuld) и приняла участие в гала-концерте, посвящённом памяти композитора. Мероприятие проводилось в историческом Маркграфском театре в Байройте, который с 2012 года носит почетное звание объекта мирового культурного наследия ЮНЕСКО. В репертуаре Алессандры также числится партия из другой оперы Зигфрида Вагнера – «Райнульф и Аделазия».

В 2019 году исполнила одну из своих знаковых партий – партию сопрано в «Реквиеме» Дж. Верди – в концертном зале Брукнерхаус в Линце (Австрия), а также выступила в роли Царицы Савской в одноимённом произведение Карла Голдмарка (также известного как The Queen of Saba) на сцене прославленного оперного театра Клостернойбурга под Веной. Организатором этого мероприятия выступил Музыкальный театр Pianopianissimo (руководитель – Петер Пахль). В сезоне 2020/2021 принимала участие в гала-концерте на сцене театра Лирико ди Кальяри под управлением Джампаоло Бизанти. В 2021 году дебютировала в партии Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) в театре Лирико ди Кальяри (маэстро Стефано Ранцани).

Выпустила свой первый диск на лейбле Brilliant Classic (2019) с записью партии Сантуццы в опере «Сельская честь» Р. Леонкавалло в сопровождении Берлинского симфонического оркестра. Концерт-презентация прошёл в мае 2021 года на сцене Берлинской филармонии.

В репертуаре партии из опер «Дон Карлос», «Тангейзер», «Норма», «Тристан и Изольда», «Ариадна на Наксосе», «Гензель и Гретель», «Мефистофель», «Ариодант», «Коронация Поппеи». А также концертные произведения – Симфония №8 Г. Малера, Симфония №9 Л. ван Бетховена, «Из еврейской народной поэзии» Дм. Шостаковича и Wesendonck Lieder Р. Вагнера.

Выступала на престижных международных фестивалях: «Гейдельбергская весна», Музыкальный фестиваль в Версале, Дюссельдорфе, Баден-Бадене, «Бухарест гала» в Румынии, Kurpark Classix в Ахене, фестиваль «Мрамор и звуки» в Сербии. Принимала участие в гала-концерте с Венским хором мальчиков (Wiener Sängerknaben) в сопровождении Венского государственного оркестра.

 

Репертуар

Ближайшие спектакли

ПУЧЧИНИ СТРАСТИ
5 марта

АИДА
8 марта

Награды

Первый приз Венского международного новогоднего конкурса (2018);

Золотая медаль престижного Международного оперного конкурса Hariclea Darclee в Браиле (во главе жюри – Николае Херля);

Стипендия Фонда Вильгельма Мюллера (2009-2012);

Третье место и специальный приз от Джоан Сазерленд на Международном конкурсе Amici della Musica в Алькамо (Италия, 2007).

Пресса и новости