Цветовая схема:
16 апреля солисты Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского представят зрителям несколько дебютных работ в опере Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан».
Артисты Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского продолжают работать над новыми партиями: в балете Германа фон Левенскольда «Сильфида» зрителям будет представлено сразу несколько дебютных работ.
Как и на премьере оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» во время Фестиваля Дмитрия Хворостовского, Мария исполнит партию Донны Анны, а Рауф – партию Мазетто.
Петер Феранец (Словакия) вновь встанет за дирижёрский пульт, чтобы представить для красноярской публики шедевр Вольфганга Амадея Моцарта "Дон Жуан".
16 и 17 апреля 2022 года Красноярский государственный театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского и Красноярский фонд развития искусства имени Дмитрия Хворостовского представляют совместную постановку оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник».
Обращаем внимание зрителей Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского – по техническим причинам отменяется несколько спектаклей.
Артисты Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского продолжают работать над новыми партиями: в двух оперных спектаклях марта зрителям будет представлено несколько дебютных работ.
Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского проведет встречу с педагогами города «Пушкин Party». Цель мероприятия – познакомить школьных учителей с программой «Пушкинская карта» и приобщить к ее реализации.
Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского присоединится к всероссийской акции «Культурные выходные» с концертом «Любимым, нежным и прекрасным» из цикла «Маэстро приглашает», который состоится 6 марта. Посетить его можно будет за половину стоимости билета.
Художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского заслуженный артист России Сергей Бобров стал участником жюри V Международного конкурса молодых оперных режиссеров «Нано-опера».