Цветовая схема:
"Я занимаюсь голосом с педагогами до сих пор, пробую себя в разных жанрах, мне это интересно, это какой-то новый опыт — преодоление себя в первую очередь. Например, песни Шарля Азнавура, Мишеля Леграна, Ива Монтана нужно петь с микрофоном, их нельзя петь по оперному, это просто смешно. Вот я и ищу новые формы подачи голоса, новые краски, а это значит будет и новая публика" - Геннадий КАЛЕДА, журнал «Ювелирный мир Сибири», весна 2005 г.
Похоже, в Красноярске все большую популярность завоевывает новый вид культурного досуга — музыкальная гостиная, где можно не только послушать артиста того или иного жанра, но и пообщаться с ним, рассказать друзьям или новым знакомым о своих увлечениях. Атмосфера «Кузнецовского подворья» этому благоприятствует. - Журнал «Миллион-стиль» № 1-2, январь-февраль 2005 г.
Шедевр Бизе - Мериме царит на сценах всего мира уже второе столетие. Постоянно он фигурирует и в репертуаре Красноярского театра оперы и балета, то в оригинале, то в хореографических версиях. Недавно увидела свет рампы уже третья по счету оперная постановка "Кармен", на сей раз осуществленная Вячеславом Цюпой, со значительно обновленным исполнительским составом. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 28 апреля 2004 г.
20 марта в 17.00 в Красноярском государственном театре оперы и балета премьера оперы Ж. Бизе "Кармен".
Любители и ценители оперного искусства заполнили зрительный зал в ожидании чуда — устроители вечера обещали публике сюрпризы и неожиданности, радостные встречи и удивительные открытия и не были обмануты в своих надеждах. Моим открытием стала Анна Киселева. Меццо-сопрано. Яркие внешние данные, пластичная и обаятельная, темпераментная и страстная испанка. Кармен. А еще дружелюбный, открытый и контактный человек. - Мария ИВАНОВА, журнал «Фейерверк событий» №2, 2004 г.