Цветовая схема:
Солист Красноярского балета Григорий Ботенков за пять лет работы в театре станцевал во многих спектаклях, в его репертуаре – полтора десятка разноплановых сольных партий. Но особенно близки ему, по собственному признанию, образы, требующие глубокого наполнения. В одной из таких партий, Студента в «Анюте» В. Гаврилова, артист готовится дебютировать 11 декабря. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №4 (104), декабрь 2024
Театр оперы и балета после продолжительного перерыва вновь обратился к ярчайшему образцу классики ХХ века – "Спартаку". И опять в хореографии Юрия Григоровича, конгениальной изумительной музыке Арама Хачатуряна, в сценическом оформлении Симона Вирсаладзе. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 10.11.2024
В 2007 году Красноярский театр оперы и балета был одним из первых, получивших от Григоровича разрешение на постановку "Спартака". Семнадцать лет спустя 97-летний хореограф доверил работу Анне Жаровой, год назад возглавившей Красноярскую труппу, Михаилу Лобухину и Марии Александровой из Большого театра, Михаилу Лифенцеву из Новосибирска. - Анна ГАЛАЙДА, «Российская газета», 06.11.2024
В репертуар Красноярского театра оперы и балета вошел "Корсар". Его поставила московский балетмейстер Юлиана Малхасянц. Экс-солистка Большого театра сама танцевала в этом балете в редакциях Константина Сергеева, Юрия Григоровича, Алексея Ратманского и Юрия Бурлака. Основываясь на этом опыте, для сибирской труппы она сделала собственный вариант спектакля. - Анна ГАЛАЙДА, «Российская газета», 14.10.2024
Новое обращение к балету «Спартак» А. Хачатуряна в Красноярском театре оперы и балета особенно интересно тем, что на сцену в нем выйдут разные поколения артистов. Одни уже танцевали в «Спартаке» сольные партии, соприкоснувшись с этим произведением почти 15 лет назад совсем юными, на самом старте своей балетной карьеры. Другие же только примеряют на себя сложнейшие образы «Спартака». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №2 (102), октябрь 2024