Цветовая схема:
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Красноярский региональный фонд «Желтый аист. Красноярье без сирот» и Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского вновь объединяются для того, чтобы семья была у каждого ребенка. С этой благородной целью уже в восьмой раз проводится проект «Семья в подарок».
Осенью в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского будет представлено пять показов балета на музыку Цезаря Пуни «Катарина, или Дочь разбойника» – в сентябре и ноябре. Спектакль востребован публикой и высоко оценен экспертами: он является трижды лауреатом престижной театральной премии «Золотая Маска».
После длительного перерыва на сцену Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского возвращается ведущая солистка балетной труппы Олеся Алдонина.
В программу V Сибирского фестиваля современной музыки вошла постановка Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского «Черный человек» – балет по мотивам поэмы Сергея Есенина с участием солистов и хора на музыку красноярского композитора Олега Проститова. Спектакль будет показан в программе Вечера одноактных балетов 3 декабря на сцене театра.