Цветовая схема:
Уже начальная сцена спектакля демонстрирует его причастность к классической традиции драматического русского балета. В ней Петр Леонтьевич (в первый премьерный вечер эту партию исполнил Владимир Васильев, хореограф-постановщик) оплакивает кончину супруги. Сперва у гроба, потом - выйдя вперед, с молитвой обращаясь к Богу. - "Наш Красноярский край", 30.06.2009 г.
8,9 июля в 18:30 в Красноярском государственном театре оперы и балета долгожданная премьера балета С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта". Спектакль "Ромео и Джульетта" можно назвать поистине кульминацией 27 театрального сезона. Этот спектакль не только закрывает театральный сезон, но еще и единственная премьера сезона!
В Красноярском театре оперы и балета стало доброй традицией завершать сезон премьерой. На следующей неделе, 8 и 9 июля, на сцене театра состоится премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта". - Наталья МАМИНА, "Красноярский рабочий", 01.07.2005 г.
Сложные философские вопросы поднимаются в балете "Дочь Эдипа". Имеют ли право люди, особенно облеченные властью, нарушать законы, данные Богом и придуманные людьми? Насколько сочетаемы личная свобода человека и ограничивающие его морально-этические нормы? Подумать над ответами на эти вопросы предлагал и древний грек Софокл, по трагедии которого написано либретто, и наши современники. Балет "Дочь Эдипа" Красноярского театра оперы и балета - попытка найти свой ответ. - "Миллион", июнь 2003 г.
В то время как большинство столичных балерин вынуждены подолгу ждать "своей" роли и "своей" хореографии, в Красноярском театре оперы и балета вот уже второй год московский балетмейстер Сергей Бобров открывает новые имена. "Царь-рыба" (спектакль прошлого сезона по мотивам повести В.Астафьева) раскрыла потенциал молодой одаренной танцовщицы Натальи Хакимовой. Нынешняя "Дочь Эдипа" (по трагедии Софокла) ставилась в расчете на индивидуальность Софьи Даурановой. С ней, на наш взгляд, связано главное открытие премьеры. - "Еженедельная газета интеллигенции", август 2000 г.