Цветовая схема:
Контр-тенор
Родился в Краснодаре. Окончил музыкальную школу имени Г. Ф. Пономаренко и Краснодарский музыкальный колледж имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Анны Анатольевны Губаревой). В 2014 году поступил в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) на факультет музыкального театра (мастерская Дмитрия Александровича Бертмана, педагог по вокалу — профессор Эмма Тиграновна Саркисян).
Как оперный певец дебютировал в 2014 году, исполнив партию Ореста в оперетте Ж. Оффенбаха «Прекрасная Елена» на сцене московского театра «Геликон-опера». С 2014 по 2016 годы принял участие ещё в нескольких постановках «Геликона» (Нежата в опере Н. А. Римского-Корсакова «Садко», Густав IV в опере Д. Ф. Тухманова «Царица», 1-й разбойник в мировой премьере оперы А. Ю. Сергунина «Доктор Гааз»), а также исполнил партию Ореста в «Прекрасной Елене» Оффенбаха в Светлановском зале Московского международного Дома музыки (концертное исполнение), партию Ангела в опере А. Г. Рубинштейна «Демон» на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского (полуконцертное исполнение) и партии Антоши Рутилова и Саши Пыльникова в мировой премьере оперы А. Б. Журбина «Мелкий бес» на сцене Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского.
В 2016-2018 годах – артист Молодежной оперной программы Большого театра. Проходил стажировку в академии театра La Scala в Милане.
Будучи артистом Молодежной программы, выступал с Ю.А. Башметом в Антверпене (Бельгия); в Берлине на рождественском концерте в посольстве России в Германии; в Австрии (Линц) в концерте артистов молодежной программы в Концертхаусе; в Италии на музыкальном фестивале Orfeo.
2018 год – участвовал в совместном проекте Молодежной программы и режиссерских мастерских «Кантаты lab. Сценические опыты», исполнив кантату А. Вивальди Cessate, omai cessate.
На сцене «Гоголь-центра» – в постановке спектакля «Барокко» (режиссер – Кирилл Серебренников).
В Большом театре исполняет партию контр-тенора в балете «Нуреев» И. Демуцкого.
2020 год – исполнил партию Нежаты в премьерной серии представлений оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова (дирижер Тимур Зангиев, режиссер Дмитрий Черняков).
2021 год – исполнил партию Руджеро в опере «Альчина» Генделя в Италии, в театре Olimpico (дирижёр Андрэа Маркон). В Михайловском театре исполнил партию Басманова в опере П.И.Чайковского «Опричник».
В сентябре 2021 года в Бухаресте в румынском Атенеуме, и Вене в театре Ан дер Вин исполнил партию Аполлона в опере А.Кальдара La Concordia del Pianeti.
Помимо партий в операх и опереттах, в репертуаре также песни, романсы и концертные арии В. А. Моцарта, Дж. Россини, С. Меркаданте, Г. Доницетти, Ф. Мендельсона, А. П. Бородина, Ц. А. Кюи, К. Сен-Санса, Г. Форе, Р. Штрауса, Р. Ана, Р. Глиэра и других композиторов. Его голос можно охарактеризовать как меццо-сопрановый контртенор.
ОПРИЧНИК
23 ноября, 24 ноября
В опере «Опричник» Петр Чайковский написал партию Федора Басманова для низкого женского голоса – меццо-сопрано или контральто. 23 и 24 ноября на сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского эту партию исполнит обладатель редкого высокого мужского голоса – контратенор Вадим Волков.
Вот уже несколько лет Красноярский театр оперы и балета сохраняет тенденцию частого обращения к произведениям-раритетам. В творческом сезоне 2022-2023 годов их уже два: к "Бесприданнице" Д. Френкеля добавилось в начале третьей декады января такое раннее оперное творение П. И. Чайковского, как "Опричник". - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 26.01.2023
Первой премьерой 2023 года в Красноярском театре оперы и балета имени Д. А. Хворостовского станет масштабная опера Петра Чайковского "Опричник". Показы состоятся 21 и 22 января. - "Красноярский рабочий", 16.01.2023