Цветовая схема:
Оперный певец из Красноярска коллекционирует запонки и любит выглядеть веселым негодяем.
ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ
1980 год. В возрасте 5 лет впервые исполняет на публике песню про крейсер “Аврора”.
1995 год. Первые заграничные гастроли (Швейцария) в составе детско-юношеского хора.
2001 год. Победа на 9-м Всероссийском конкурсе молодых певцов Bella voice в Москве.
2002 год. В роли Ленского впервые выходит на сцену Красноярского оперного театра.
2004 год. Выпускает первый диск “Мелодии любви” с итальянскими и неаполитанскими песнями.
2007 год. Дипломант 1-го Международного конкурса вокалистов
им. народного артиста СССР К.И. Базарсадаева, г. Улан-Удэ.
О ГОЛОСЕ
“Когда поступал в консерваторию, пил сырые яйца ежедневно – казалось, что голос лучше звучит. Сейчас, конечно, в это особенно не верю. Голос берегу – ноги в тепле, на холоде не петь, нет табаку и алкоголю. Слышал, что басам, напротив, рекомендовано выпивать, чтобы голос был сочным и брутальным. А вообще молчание и покой – вот лучшие лекарства для голоса”.
ОБ ОДЕЖДЕ
“Если достаточно времени, могу много часов потратить на подбор одежды, обуви и аксессуаров. Коллекционирую запонки. Для меня важно быть одетым с удовольствием. Люблю белую одежду, а также украшения – кольца, цепочки, подвески. И еще темные очки. Здорово выглядеть веселым негодяем: если бы я был киноартистом, то играл бы только бандитов и злодеев”.
О ПРОШЛОМ
“В детстве я начинал с патриотического репертуара, почему-то много песен тогда было про белогвардейцев и красноармейцев. А осознанно певцом решил стать лет в 18. Музыкальная школа, дирижер-хоровик в училище, новосибирская консерватория, затем аспирантура… Всегда хотел стать солистом, потому что солист – это большой и уважаемый человек, ради него держат целый оркестр, к нему прислушиваются дирижер, музыканты. Хороших теноров не так много. Когда я поступал в консерваторию, из 9 теноров взяли только меня!”
О ФИГУРЕ
“Большинство считает, что для оперного солиста я чересчур худой. Меня в стенах театра даже с балетными путают. Уходит в прошлое стереотип, что оперный певец должен быть полным и мощным. Все же герой-любовник (а тенора часто исполняют на сцене именно такие роли) должен быть стройным, динамичным. Мне и партнерш по спектаклю подбирают тоже изящных. Опере ведь и картинка нужна! Поэтому современные академические певцы ходят в тренажерные залы, плавают в бассейне, занимаются теннисом, стрельбой из лука. Я не исключение”.
О ПРИМЕТАХ
“Я далек от театральных интриг. Зависть к успехам коллег по цеху, очередность на роли – это есть, конечно, но до гадостей не доходит. Все же верю в дружбу и доброе партнерство. И в приметы: перед выступлением не возвращаться, не стричься, не слушать слов похвалы”.
ПОКА Я ХОЛОСТ. У МЕНЯ ДОВОЛЬНО ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩЕЙ ЖЕНЕ – ЧТОБЫ И ДРУГ БЫЛА, И ПОМОЩНИЦА, И УМНИЦА-КРАСАВИЦА.