Цветовая схема:
46-й сезон Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского завершил гастролями в столице. На этот раз красноярцы решили поразить москвичей оперным эксклюзивом. Гастроли прошли на гостеприимной сцене театра «Геликон-опера». - Александр МАТУСЕВИЧ, «Независимая газета», 18.07.2024
Историческая опера «Ермак» одного из ведущих современных русских композиторов Александра Чайковского, очаровательный экскурс в мир французской комической оперы «Синяя Борода» Оффенбаха и только что поставленный балет Никиты Дмитриевского «Катарсис Данте» – на сцене московской «Геликон-оперы». - Сергей БИРЮКОВ, Татьяна КУПЕРТ, «Труд», 16 июля 2024
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024
Красопера попросил у коллег из московского МАМТа оперу "Орфея и Эвридику", когда-то шедшую на Малой сцене. Резонанс той постановки был прекрасный, костюмы и декорации хранились в запасниках, и поскупиться МАМТ никак не мог: ставила спектакль нынешний главный режиссер и художественный руководитель оперной труппы Красноярска Ирина Лычагина. - Лейла ГУЧМАЗОВА, "Российская газета", 26.03.2024
Премьера оперы Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика», которая состоялась 16, 17 и 18 февраля, в истории красноярской оперной труппы открыла принципиально новую страницу. И за 45 лет деятельности театра первый опыт постижения барокко воспринимается чем-то нереальным, сказочным, музыкально восхитительным. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 25.02.2024
Опера ленинградского композитора Даниила Френкеля стала одной из необычных премьер текущего сезона Красноярского театра оперы и балета. - Георгий КОВАЛЕВСКИЙ, «Играем с начала», 25.04.2023
На исторической сцене Большого театра Красноярский театр оперы и балета представил свой трехактный балет «Катарина, или Дочь разбойника». Показ спектакля, получившего 10 номинаций, завершил балетный конкурс «Золотой маски». Татьяна Кузнецова убедилась в том, что именно «Катарина» является безусловным фаворитом конкурса. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 23.03.2023
Новый спектакль Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского поставлен по хорошо известному произведению Жака Оффенбаха «Синяя борода» (режиссёр-постановщик Сергей Новиков). Когда пишешь заметку о своих впечатлениях по поводу настолько знакомой истории, по обыкновению не боишься раскрыть лишнего. - Татьяна КАУРЦЕВА, «Литературная газета», 15.02.2023