Цветовая схема:
С каждой новой творческой встречей с певицей, солисткой Красноярского театра оперы и балета Анной Киселёвой, думаешь: нет предела её совершенству, как же она гармонична во всей своей красоте, манере исполнения песен, романсов, её голос, льющийся, кажется, из каждой клеточки, покоряет, проникает в души зрителей. - Галина ЯКОВЛЕВА, «Красноярская газета» №33-34, 7 июня 2019 г.
С этой пронзительной песни-воспоминания начался в Красноярске концерт «Песни нашей Победы». Год 19-й, начало мая, Малый концертный зал... На экране – «Рио-Рита», танцплощадка, счастливые пары... На сцене – как 7 лет назад, как все прошедшие и наверняка многие будущие годы – Анна Киселёва... - Софья ГРИГОРЬЕВА, «Аргументы – Енисей», 16 мая 2019 г.
Все человеческие чувства, присущие людям всех времён и народов, – любовь, измена, страх, переживания, месть, сострадания, – так ярко были выражены артистами Красноярского театра оперы и балета им. Дмитрия Хворостовского в лирической трагедии Луиджи Керубини в опере «Медея», которая прошла 13 марта при полном зале. - Галина ЯКОВЛЕВА, «Красноярская газета» №18, 19 марта 2019 г.
В этом сезоне в Красноярском театре оперы и балета появилась новая форма общения с публикой: камерные спектакли в фойе. "Первой ласточкой" оказалась опера "Медиум" одного из самых плодовитых и успешных зарубежных композиторов XX века Джан Карло Менотти. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 30 января 2019 г.
Активно осваивая современную хореографию, красноярская балетная труппа постоянно обогащает свой репертуар и шедеврами классического наследия. Теперь она впервые обратилась к одному из красивейших в музыкальном отношении и сложнейших для исполнения балету "Раймонда" выдающегося русского композитора Александра Глазунова. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 23.11.2018 г.
В Красноярском государственном театре оперы и балета в рамках IX Международного фестиваля «Парад звезд в оперном» состоялась премьера почти век не шедшей оперы Антона Аренского «Рафаэль» по либретто А. А. Крюкова и М. И.Чайковского. С идеей воскресить из небытия забытую оперу на вечный сюжет выступила известная певица и вокальный педагог Любовь Казарновская. - Людмила ЛАВРОВА, "Труд", 6 апреля 2018 г.
Главный образ оперы – роковая цыганка Азучена, и тот катарсис, что в этой партии вызывает Ирина Долженко, обладательница фактурно-насыщенного меццо-сопрано драматически яркого контральтового тембра, позволяет говорить о певице как об одной из выдающихся исполнительниц этой партии в наше время. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 11.03.2018 г.
Приятно отметить, что Красноярский театр оперы и балета взял курс на воскрешение незаслуженно забытых партитур русских опер. Не прошло и года, как следом за никому не известным в XXI веке "Кавказским пленником" Цезаря Кюи в афише появился "Рафаэль" Антона Аренского. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 28.02.2018 г.
Популярный музыкальный фестиваль "Парад звёзд в Оперном" открылся нынче новым прочтением (уже четвёртым по счёту за всю историю Красноярского театра оперы и балета) "Евгения Онегина" Петра Чайковского. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.02.2018 г.
Раритетного «Кавказского пленника» Ц.А. Кюи в постановке Красноярского театра оперы и балета представили на сцене МГАДМТ им. Н.И. Сац в рамках фестиваля «Видеть музыку». Майскую премьеру Москва увидела в ноябре. - Игорь КОРЯБИН, "Играем с начала", 31.12.2017 г.