Цветовая схема:
То, что заслуженную артистку России Наталию Соколову в Красноярске знают и любят, подтвердил переполненный зрительный зал театра оперы и балета в день ее бенефиса. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 28 марта 2001 г.
Джузеппе Верди - самый любимый и самый почитаемый среди зарубежных композиторов в Красноярском театре оперы и балета. Поэтому неудивительно, что 27 января 2001 года, ровно через сто лет после того, как перестало биться сердце великого Мастера, здесь прозвучал его гениальный "Реквием". А на следующий день в этом же зале состоялась встреча публики после долгой разлуки с "Аидой" - оперой, которая 22 года тому назад положила начало освоению вердиевского репертуара в тогда только что родившемся театре. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 31 января 2001 г.
В Красноярске с успехом прошли гастроли филиппинской балерины Лисы Макухи и ее труппы "Балет Манилы". Сегодняшний день танцовщики проведут в экскурсиях по Красноярску. Ночью отправятся в Санкт-Петербург для участия в международном культурном фестивале. - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 24 января 2001 г.
В канун Рождества особенный и своевременный подарок преподнес своим зрителям Красноярский театр оперы и балета. Это премьера музыкальной сказки-феерии, мюзикла, рождественской фантазии (называйте, как вам понравится) "Под первой звездой" на музыку Виктора Плешака. Либретто по мотивам сказок Андерсена ("Девочка со спичками", "Снежная королева" и другие) написала драматург Альбина Шульгина. - Анжелика ЛИСОВА, "Красноярский рабочий", 17.01.2001 г.
В Красноярске под Новый год прошла премьера балета "Щелкунчик" в постановке Сергея Боброва. В сказке, пересказанной на новый лад в Принца превращается не уродливая кукла-щелкунчик, а старый волшебник Дроссельмейер. - "Русский Журнал", декабрь 2000 г.
В то время как большинство столичных балерин вынуждены подолгу ждать "своей" роли и "своей" хореографии, в Красноярском театре оперы и балета вот уже второй год московский балетмейстер Сергей Бобров открывает новые имена. "Царь-рыба" (спектакль прошлого сезона по мотивам повести В.Астафьева) раскрыла потенциал молодой одаренной танцовщицы Натальи Хакимовой. Нынешняя "Дочь Эдипа" (по трагедии Софокла) ставилась в расчете на индивидуальность Софьи Даурановой. С ней, на наш взгляд, связано главное открытие премьеры. - "Еженедельная газета интеллигенции", август 2000 г.
Нынешней весной по итогам национального фестиваля "Золотая маска" "открытием года" был назван Красноярский театр оперы и балета. В эти дни театр заявил о себе новой неординарной балетной премьерой. Поставлен современный балет "Дочь Эдипа" по мотивам трагедии Софокла "Антигона". - Михаил МАЛЫХИН, «Эксперт» №25, 3 июля 2000 г.
Театральный фестиваль «Золотая маска» собрал в Москве труппы из разных городов России. Одна из работ далекого Красноярского театра оперы и балета, представленная на фестивале, – опера «Дочь полка» с музыкой Гаэтано Доницетти. - Екатерина ШКАПА, "Трибуна молодого журналиста" №5, май 2000 г.
В Красноярске состоялась премьера современного балета "Царь-рыба" и российский дебют хореографа Сергея Боброва. - Михаил МАЛЫХИН, "Эксперт" №15, 19 апреля 1999 г.
К 75-летию Виктора Петровича Астафьева Театр оперы и балета поставил балет по мотивам его произведения "Царь-рыба". - "Комок", 14 апреля 1999 г.