Цветовая схема:
Светлана Кольянова и Красноярский брас-квинтет Петра Казимира представили публике свою новую программу «Мелодии старого граммофона». Отдельные номера из концерта уже можно было услышать в исполнении этого творческого состава. Но полноценная презентация программы состоялась впервые. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск» №6, 18.02.2010 г.
Детские студии при театрах оперы и балета - явление нередкое. Во многих оперных произведениях есть партии, написанные для детского голоса. И поэтому, когда в 1992 году в Красноярском театре оперы и балета объявили набор в детский оперный ансамбль, вряд ли кто-то мог предположить, что "производственная необходимость" станет для следующих поколений юных артистов творческой потребностью. А обычная детская оперная студия превратится во вполне самостоятельный и самоценный творческий коллектив. - Газета "Культура", 17.02.2010 г.
Спустя много лет Красноярский театр оперы и балета вновь обратился к опере Петра Ильича Чайковского "Пиковая дама". Спектакль этот наверняка будет признан одним из главных событий театрального сезона. - Эдуард РУСАКОВ, "Красноярский рабочий", 27.01.2010 г.
Наш журнал стремится расширить отечественную «оперную географию». Ведь художественная жизнь «бьет ключем» не только в столицах. Сегодня мы предлагаем нашим читателям познакомиться с новой постановкой «Евгения Онегина» в Красноярском театре оперы и балета. Премьера оперы состоялась 5 февраля 2009 года. За всю 30-летнюю историю красноярского театра это - третья постановка «Евгения Онегина» после 20-летнего перерыва (первая состоялась в год открытия театра - 1978, вторая - в 1988). - Елена ЕЗЕРСКАЯ, OperaNews.ru, 17.01.2010 г.
Сергей Бобров, главный балетмейстер Красноярского театра оперы и балета, избрал для своего дебюта в качестве оперного режиссера произведение из разряда культовых — «Пиковую даму» П. Чайковского. - Елена ТРЕТЬЯКОВА, "Петербургский театральный журнал", январь 2010 г.
Сергей Бобров "вчитывает" в оперу два параллельных сюжета. Первый навеян Пушкиным, одновременно напоминая и о Гоголе. Четверка игроков становится едва ли не эмблемой спектакля, понтируя не только лишь в седьмой картине, но на протяжении едва ли не всего спектакля, открывая его и завершая. Другой мотив - мальчик и девочка, также проходящие через весь спектакль. - Дмитрий МОРОЗОВ, газета "Культура" №49, 23.12.2009 г.
Спустя почти год после премьеры «Евгения Онегина» театр оперы и балета вновь включил в свой репертуар еще одно великое творение Чайковского – «Пиковую даму». Сергей Бобров, уже давно зарекомендовавший себя как сильный, оригинально мыслящий хореограф, теперь выступил в роли оперного режиссера. И весьма преуспел в новом для себя амплуа. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Городские новости", 11.12.2009 г.
26 ноября в Красноярском театре оперы и балета состоялась грандиозная премьера оперы «Пиковая дама» Петра Ильича Чайковского. Это гениальное творение привлекало многих легендарных режиссеров, привлекло и Сергея Боброва. Его сценическую версию «Дамы пик» мы не вправе сравнивать с другими постановками — у каждого художника свое восприятие действительности. Замысел Сергея Боброва показался автору этих строк интересным: особенно художественное оформление и хореография. - Екатерина ФЕЛИЦА, Елена ЩУПЛЕВА, "Реноме", ноябрь 2009 г.
Первой премьерой нового сезона в Красноярском театре оперы и балета стала опера «Пиковая дама» П. Чайковского. Ее режиссеру Сергею Боброву удалось соединить, казалось бы, несоединимое — классические традиции и современное сценическое воплощение оперного спектакля. По оценкам столичных критиков, эта работа (кстати, дебют Боброва в оперной режиссуре) несомненно заслуживает участия в самых серьезных фестивалях. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск» №46, 02.12.2009 г.
Накануне закрытия сезона Красноярский театр оперы и балета выпустил премьеру балета «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина в постановке народного артиста СССР Владимира Васильева. Трудно припомнить более сильное эмоциональное потрясение в уходящем творческом сезоне в крае. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 01.07.2009 г.