Цветовая схема:
Главный балетмейстер Красноярского театра оперы и балета Сергей Бобров не стал подогревать показ своей новой постановки масштабной рекламной акцией. Как это было год назад перед премьерой «Баядерки» – помните шум вокруг «сакральной проститутки»? Балет «Ромео и Джульетта» вызвал ажиотаж задолго до премьеры. - Елена КОНОВАЛОВА, Newslab.ru, 22 июля 2005 г.
Премьерой балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" Красноярский театр оперы и балета завершил творческий сезон 2004-2005 годов. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.07.2005 г.
На закрытие сезона Красноярский театр оперы и балета представил очередной променад-концерт. Главный дирижер оркестра Анатолий Чепурной и ведущий Сергей Ким пригласили публику провести «Вечер в Венеции». Концерт обещал немало интересного: дегустацию вин и блюд итальянской кухни, показ модной одежды итальянских дизайнеров, обширную музыкальную программу… Сюрпризов и в самом деле оказалось много. Даже слишком много. - Елена КОНОВАЛОВА, Newslab.ru, 24 июня 2005 г.
Только так и не иначе мне захотелось назвать свой отзыв на концерт Пааты Бурчуладзе на сцене Красноярского театра оперы и балета. Эта встреча состоялась благодаря меценатам ОАО "Красноярскэнерго". - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 26.05.2005 г.
В середине марта Красноярск облетела радостная весть: к нам едет сам Валерий Гергиев! Да не один, а с оркестром и с солистами Мариинского театра. Подобных событий в музыкальной жизни нашего города не было с далёких уже 60-х и 80-х годов, с тех пор, как его посещали прославленные оркестры Евгения Мравинского и Евгения Светланова. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 31.03.2005 г.
Такого аншлага в Красноярском оперном не наблюдалось уже давно. На единственном и первом в Красноярске концерте знаменитого Мариинского театра из Санкт-Петербурга в буквальном смысле яблоку негде было упасть. Не то, что свободные места – трудно было найти свободные ступеньки на балконе! Концерт был объявлен благотворительным и состоялся при поддержке администрации Красноярского края. - Елена КОНОВАЛОВА, Newslab.ru, 31 марта 2005 г.
Какие бы политические события ни повлекли за собой приезд Мариинского театра в Красноярск, они блекнут перед явлением культурной кометы. Мариинка уже полтора века как достояние России и один из лучших в мире музыкальных театров. - Газета "Комок", 29.03.2005 г.
Известных певцов для исполнения отдельных партий в своих спектаклях Красноярский театр оперы и балета приглашал и раньше. Но только в этом сезоне идея оформилась в продуманную акцию. В рамках проекта «Созвездие Эвтерпы» в партии Ленского в опере «Евгений Онегин» недавно выступил солист Большого театра Марат Галиахметов. - Елена КОНОВАЛОВА, Newslab.ru, 10 декабря 2004 г.
Опера, в отличие от драмы, никогда не была искусством для широких масс. А некогда, в эпоху Николая I, так вообще считалась сущим наказанием. «В оперу их всех, в оперу!» - грозно восклицал император, когда ему докладывали о провинностях молодых офицеров. С тех пор, казалось бы, времена изменились, но… Как говорят в Красноярском оперном, балет нравится многим, но чтобы любить и понимать оперу, нужно обладать особым вкусом. - Елена КОНОВАЛОВА, Newslab.ru, 19 ноября 2004 г.
В Красноярском театре оперы и балета прошла премьера балета Л. Минкуса "Баядерка". В театре это уже третья постановка балета "Баядерка", который наряду с "Жизелью", "Лебединым озером", "Спящей красавицей" является одним из лучших произведений, составляющих классическое наследие русской хореографии. В качестве балетмейстера-постановщика выступил Сергей Бобров. - Наталья САНГАДЖИЕВА, "Красноярский рабочий", 11.06.2004 г.