Цветовая схема:
Кому придёт в голову упрекать театр в стремлении "прочесть партитуру свежим взглядом"? Совсем наоборот. Вот и мне хотелось поскорее увидеть новую режиссёрскую версию "Евгения Онегина", созданную москвичом Александром Фёдоровым на сцене Красноярского театра оперы и балета. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.02.2009 г.
На свое 30-летие Красноярский театр оперы и балета представил новый театрализованный проект — «LUMEN MAGICUS» («Магия света»). В своей постановке художественный руководитель театра Сергей Бобров использовал современные мультимедийные средства. Получилось, прямо скажем, не совсем привычное зрелище. Во всяком случае, для нашего театра. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 28 ноября 2008 г.
Прима красноярской оперной сцены Вера Баранова отметила 15-летие творческой деятельности. На бенефис артистка представила не только лучшие арии из своего репертуара, но и новые запоминающиеся номера. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 19 ноября 2008 г.
Молодые солисты Красноярского театра оперы и балета Анастасия Лепешинская и Алексей Бочаров дебютировали в ведущих партиях в опере Ж. Бизе «Кармен». К сожалению, общее благоприятное впечатление от их выступления немало попортила избыточная режиссура спектакля. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 29 октября 2008 г.
Творческий сезон в Красноярском театре оперы и балета открылся премьерами двух одноактных балетов. Художественный руководитель театра Сергей Бобров представил публике два спектакля, с которых больше десяти лет назад началась его карьера балетмейстера. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 24 октября 2008 г.
Красноярский театр оперы и балета представил премьеру балета Лео Делиба "Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами" в постановке заслуженной артистки России, лауреата премии "Душа танца" Юлианы Малхасянц и лауреата международных конкурсов, заслуженного деятеля искусств России, профессора Геннадия Малхасянца. - Сергей ПАВЛЕНКО, "Красноярский рабочий", 30.04.2008 г.
В минувшем году Красноярский театр оперы и балета приятно удивил горожан внушительным количеством новых работ. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 24.01.2008 г.
Такого Бориса Годунова красноярская оперная публика, пожалуй, еще не видела. Эту драматическую партию в проекте «Царская ложа» спел приглашенный бас Паата Бурчуладзе – сегодня он в пятерке сильнейших басов планеты. Великий Караян назвал его «вторым Шаляпиным». А еще Бурчуладзе признан одним из лучших современных исполнителей партии Бориса. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 21.11.2007 г.
В Красноярском театре оперы и балета – праздник итальянской оперы. К британским гастролям театр подготовил шедевры Верди и Пуччини на языке оригинала. В новом прочтении «Травиата» и «Богема» словно стряхнули с себя былую пыль. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 16 ноября 2007 г.
Новая концертная программа главного дирижера Красноярского театра оперы и балета Анатолия Чепурного «Ее Величество Опера» обещала настоящий праздник высокого искусства. Но если номера программы вполне уместно сравнить с изысканными драгоценными камнями, то оправа – или подача, – им, увы, не соответствовала. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 2 ноября 2007 г.