Цветовая схема:
Сказали бы Керубини, что его опера 219 лет спустя пойдет в Сибири, не поверил бы. Но факт остается фактом — премьера. Команда постановщиков не то чтобы молодая, а по театральным меркам — юная, но юность, как и смелость, города берет. Итак, режиссер-постановщик — 23-летняя Мария Тихонова, сценограф — Ирина Сид (Сидоренко) примерно того же возраста, художник по костюмам — Ольга Сид (Сидоренко), художник по свету — Евгений Лисицын, все из Москвы; хореограф — Дмитрий Антипов (Красноярск). - Людмила ЛАВРОВА, «Петербургский театральный журнал», 4 июня 2016 г.
Кто не знает картину знаменитого русского художника Василия Сурикова «Покорение Сибири Ермаком», повествующую о батальном эпизоде отечественной истории времен царя Ивана Грозного! А вот то, что покорить музыкальные просторы Центральной Сибири сможет раритетная для нас опера Луиджи Керубини, итальянца «с французской душой», вряд ли кто вообще ожидал! - Игорь КОРЯБИН, "OperaNews.ru", 2 мая 2016 г.
В феврале-марте в Красноярском оперном театре проходит традиционный международный фестиваль «Парад звезд в Оперном». - Александр МАТУСЕВИЧ, «Культура», 01.03.2016 г.
На протяжении последних двух творческих сезонов особенностью репертуарной политики Красноярского театра оперы и балета является обращение к произведениям, ранее совершенно не известным нашей публике. В первые дни ноября список раритетов пополнился "Медеей" Л. Керубини. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 24.11.2015 г.
Именем Луиджи Керубини не избалованы афиши российских оперных театров. И уж если говорить о конкретных оперных названиях, прославивших имя композитора, то на ум приходит в первую очередь «Медея», и вспоминается относительно недавняя майская премьера в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Недавно список российских театров, поставивших этот раритет, пополнил и Красноярский театр оперы и балета: премьерные спектакли прошли 5 и 6 ноября. - Ксения СТАЦУРА, Belcanto.ru, 18.11.2015 г.
37-й сезон в Красноярском государственном театре оперы и балета радовал не только оперными и балетными премьерами, но и фестивалями, конкурсами и балетным форумом. В конце сезона вышла обновлённая версия оперы Дж. Пуччини «Тоска» — спектакли прошли 25 и 26 июня. - Ксения СТАЦУРА, Belcanto.ru, 04.09.2015 г.
На сцене Красноярского государственного театра оперы и балета в прошедшем тридцать седьмом творческом сезоне перед зрителями предстала опера «Моцарт и Сальери» гениального Н.А. Римского-Корсакова на текст одноименной маленькой трагедии не менее гениального А.С. Пушкина, а музыкальный руководитель постановки Дмитрий Волосников насытил партитуру музыкой В.А. Моцарта, чьи выдающиеся способности и вовсе не подлежат сомнению. - Ксения СТАЦУРА, Yarsk.ru, 9 июля 2015 г.
Этот спектакль невозможно, на мой взгляд, описать так, чтобы на все сто процентов убедить читателя в его жизнеспособности и успехе. Его надо видеть, ибо количество действительно остроумных, весьма уместных по стилю и со знанием дела выдержанных гэгов в нем – целое море. - Игорь КОРЯБИН, "OperaNews.ru", 16 июня 2015 г.
Сезон 2014–2015 гг. в Красноярском театре оперы и балета богат на события: только оперных премьер было три, и в июне ещё ожидается обновлённая «Тоска». Вместе с тем хочется отметить, что качество выпускаемых спектаклей достаточно высокое. Ещё одной интересной особенностью является повышенное внимание к камерной опере. В ноябре ставили «Амадея» в «уменьшенном пространстве», зрители (всего 300 человек) сидели прямо на сцене, за кулисами, что, естественно, произвело впечатление на публику. - Ксения СТАЦУРА, Belcanto.ru, 07.05.2015 г.
В последние годы красноярские меломаны имеют счастливую возможность наслаждаться дивной музыкой Гаэтано Доницетти. В оперном театре "Дочь полка" сменил "Любовный напиток", в музыкальном театре идёт "Колокольчик". - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.04.2015 г.