Цветовая схема:
Именно великому поэту человечество во многом обязано мифу о том, что друг и коллега по композиторскому цеху Моцарта Сальери — злодей и отравитель. Один из многочисленных слухов, порождённый ранней смертью венского гения, лёг в основу одной из частей “Маленьких трагедий” Александра Сергеевича. И вот уже не одно столетие поэтический гений Пушкина заставляет верить в то, что Антонио Сальери — завистливый злодей, бездарный композитор и неудачник. Хотя это совсем не так. - Марина ЯБЛОНСКАЯ, "Городские новости" №3083, 27.11.2014 г.
В Красноярске прошли премьерные показы «Лебединого озера». Новость в том, что это совсем не тот хрестоматийный, самый главный русский балет в популярной редакции Петипа—Иванова, знакомый нескольким поколениям и всему цивилизованному миру. Новая сценическая редакция приближена к оригиналу — авторскому замыслу Чайковского. - Алексей ТАРАСОВ, "Новая газета", 19.11.2014 г.
В Красноярске 5 октября на открытии III Международного форума «Балет XXI век» показали необычное «Лебединое озеро». Хореограф-постановщик Сергей Бобров взял за основу спектакля первую авторскую редакцию партитуры П.И. Чайковского и московскую премьеру балета 1877 года в постановке Венцеля Рейзингера. - Сергей ФИШЕР, Журнал "PRO Танец" №3, август-октябрь 2014 г.
Если немного углубиться в историю, то окажется, что о «Лебедином озере», ставшем одной из визитных карточек русского балета, мы знаем несколько меньше, чем нам представляется. Худрук Красноярского театра оперы и балета Сергей Бобров заявил о желании вернуться к началам – порядку номеров, художественным образам и идеологии первоисточника. - Евгений МЕЛЬНИКОВ, Newslab.ru, 31 октября 2014 г.
«Лебединое озеро» в Красноярске — не просто новая постановка. Впервые со времени премьеры в 1877 году балет поставили в соответствии с волей композитора. - Анна ГАЛАЙДА, "Ведомости", 26.10.2014 г.
С 5 по 9 октября в Красноярске состоялся III Международный форум «Балет XXI век». В рамках этого форума Сибирь стала местом проведения VIII Генеральной ассамблеи Международной федерации балетных конкурсов, в которую Красноярский конкурс балета был принят в прошлом году. С нынешнего года этот конкурс, вокруг которого «строится» Форум, стал международным и получил новое название «Гран-при Сибири». - Игорь КОРЯБИН, журнал "Планета Красота", октябрь 2014 г.
В Красноярске открылся III Международный форум «Балет XXI век». В первый его день состоялась премьера «Лебединого озера» Чайковского в версии художественного руководителя балетной труппы Красноярского театра оперы и балета Сергея Боброва. - Ольга ЗАВЬЯЛОВА, "Известия", 08.10.2014 г.
Красноярский театр оперы и балета знают в России и за рубежом как новаторский. Именно здесь в последние годы происходят мировые премьеры давно известных классических спектаклей в новой, довольно неожиданной режиссерской подаче. - Алена ДАВЫДОВА, "Наш Красноярский край", 07.10.14 г.
Появление в репертуаре любого театра оперы “Аида”, несомненно, знаковое событие. Ведь сочинение великого Джузеппе Верди является одним из известнейших произведений академической музыки. С момента премьеры постановка навсегда прописалась на сценах большинства музыкальных театров земного шара. Спеть в этом спектакле стремятся всемирно известные певцы. Но, с другой стороны, поставить “Аиду” — значит взять на себя большую ответственность, нельзя ударить в грязь лицом перед публикой. - Марина ЯБЛОНСКАЯ, "Городские новости" №2999, 03.07.2014 г.
Красноярский театр оперы и балета показал премьеру оперы Модеста Мусоргского "Борис Годунов" в постановке режиссёра Надежды Столбовой и дирижёра Дмитрия Волосникова. - Сергей ПАВЛЕНКО, "Красноярский рабочий", 22.02.2014 г.