Цветовая схема:
Родился в 1971 году в Минске. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу хорового дирижирования (1995) и по классу оперно-симфонического дирижирования (1998). С 1995 года ведет преподавательскую деятельность в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова. Как приглашенный дирижер сотрудничал с ведущими оркестрами России, такими как Госоркестр России им. Е. Ф. Светланова, Российский национальный оркестр, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии и другие. Постоянный приглашенный дирижер Московского Ансамбля Современной Музыки, постоянный участник российских и европейских фестивалей современной музыки. Выступал в качестве дирижера-ассистента в постановке оперы Берга «Воццек» в Большом театре России (дирижер Теодор Курентзис, режиссер Дмитрий Черняков, 2009). Постоянный дирижер eNsemble Фонда ПРО АРТЕ.
Под руководством Федора Леднева было исполнено более 150 новых сочинений. Как вокалист он принимал участие в постановках старинных и современных опер: «Эней в Лацио» Сарти — партия царь Латин (Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича, дирижер Аркадий Штейнлухт, 1999); «Якоб Ленц» Рима — партия Кауфмана (Евангелическо-лютеранский собор Святых Петра и Павла в Санкт-Петербурге, дирижер Мальте Кройдл, режиссер Андрей Могучий, 2001). В его репертуаре также заглавная партия в опере «Орфей» Монтеверди. В 2010 году в качестве дирижера участвовал в первом в истории онлайновом Конкурсе композиторов You-Tube.
21 декабря объявлены победители фестиваля «Театральная весна». Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского получил сразу пять «Хрустальных масок».
В том, что для искусства оперы само понятие «новация» является традиционным, уверены лидеры Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского – художественный руководитель Сергей Бобров и директор Светлана Гузий. - ИА «Музыкальный Клондайк», 18.02.2020 г.
Вокальная карьера сопрано Алены Кискиной началась в Красноярском театре оперы и балета еще 17 лет назад, когда она пришла в Детскую оперную студию к Наталье Владимировне Цюпе. А спустя много лет молодая певица стала солисткой оперной труппы. И постепенно осваивает не только классический, но и ультрасовременный репертуар – и весьма успешно. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера&Балет" №5, январь 2020 года