Цветовая схема:
Родился в Москве. В 2020 году окончил Московское хореографическое училище имени Л.М. Лавровского по специальности «Артист балета» (педагоги Роман Сергеевич Маленко, Людмила Викторовна Денисова, Елена Васильевна Голикова, Елена Анатольевна Щёголева, Александр Николаевич Пушкарёв).
Во время учебы дважды принимал участие в мастер-классах по программе «Хореография: классический танец» образовательного центра «Сириус» (2016, 2019).
С 2016 по 2020 годы неоднократно принимал участие в региональных, всероссийских и международных конкурсах. Участник Фестиваля детского танца «Светлана» прима-балерины Большого театра России Светланы Захаровой (2015-2020). Участник смены «Хореография» в образовательном центре «Сириус» (Сочи, 2019).
В студенческие годы работал в Moscow Ballet La Classique (художественный руководитель Э.Г. Меликов), танцевал в спектакле «Лебединое озеро» одну из главных партий (Ротбарт). В ноябре 2019 года участвовал с труппой артистов театра в гастролях в Италии.
В 2020 году был принят в балетную труппу Приморской сцены Мариинского театра.
С октября 2020 года – солист Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского. Вместе с балетной труппой театра выступал на гастролях в Англии, танцевал ведущие партии.
В 2021 году принял участие в Юбилейном вечере народного артиста СССР Михаила Лавровского в Красноярске.
На гастролях труппы в Большом театре в 2022 году исполнил партию Сальватора Розы («Катарина, или Дочь разбойника»).
Исполненные партии:
2020
Фон Ротбарт, Арлекин, Принц – «Щелкунчик» П. Чайковского
2021
Гусар Давыд Денисов – «Гусарская баллада» Т. Хренникова
Гусарский поручик Дмитрий Ржевский – «Гусарская баллада» Т. Хренникова
Принц Зигфрид – «Лебединое озеро» П. Чайковского
Принц Фортюне – «Спящая красавица» П. Чайковского
Принц, Мачеха – «Золушка» С. Прокофьева
Лель – «Снегурочка» П. Чайковского
Тибальд — «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева
Испанский танец – «Щелкунчик» П. Чайковского
Нижинский – «Нижинский» С. Рахманинова
Дьяволино – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
Сальватор Роза – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
2022
Трубадур Беранже, Большой классический танец – «Раймонда» А. Глазунова
Поэт – «Черный человек» О. Проститова
РАЙМОНДА
4 июня
Номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска – 2023» (Сальватор Роза – мужская роль в балете Цезаря Пуни «Катарина, или Дочь разбойника»);
Серебряная медаль Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов в номинации «Характерный танец» (Ярославль, 2021);
Стипендиат прима-балерины Государственного академического Большого театра России Светланы Захаровой (2019);
Золотая медаль в номинации «Классический танец» в составе Московской сборной XVIII молодежных Дельфийских игр России (Ростов-на-Дону, 2019);
Лауреат I степени Международного фестиваля танца «Молодой балет Европы» (вариация из балета «Щелкунчик», вариация Альберта из 2 акта балета «Жизель», Ярославль, 2019);
Лауреат II степени IV Международного конкурса «Классика и современность» в номинации «Хореография» (вариация Остапа из балета «Тарас Бульба», Москва, 2018).
В предстоящую субботу, 22 апреля, будут подведены итоги XXIX Фестиваля «Золотая маска». В этот вечер в атриуме Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко соберутся номинанты, выдвинутые на премию «Золотая Маска», члены жюри и экспертных советов.
Почти 100 процентов дебютов в апреле 2023 года в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского приходится на балет, причем на один спектакль – «Спящую красавицу» Петра Чайковского.
На исторической сцене Большого театра Красноярский театр оперы и балета представил свой трехактный балет «Катарина, или Дочь разбойника». Показ спектакля, получившего 10 номинаций, завершил балетный конкурс «Золотой маски». Татьяна Кузнецова убедилась в том, что именно «Катарина» является безусловным фаворитом конкурса. - Татьяна КУЗНЕЦОВА, «Коммерсантъ», 23.03.2023
Марчелло Пелиццони — о вариациях образа, незаменимости смерти на сцене и настоящем танце. Матвей Никишаев — о ролях-антиподах, бесконечности образов и главной сложности сцены. Елена Свинко — о постановке-исследовании, выносливости и исторических рисках. - Ирина АПУНИК, Maskbook.ru, 21.03.2023