Цветовая схема:
Родился в Одессе. Окончил Киевский хореографический колледж. С ранних лет был активным участником различных танцевальных мероприятий, концертов и гастролей. После выпуска поступил на службу в Одесский государственный академический театр оперы и балета, где с первых же месяцев стал исполнять сольные партии.
Спустя несколько лет был принят в труппу Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. С первых месяцев работы быстро изучил репертуар и сразу же начал участвовать во всех спектаклях.
С 2014 года – солист балетной труппы Приморского театра оперы и балета. С 2016 года продолжил работу во Владивостоке уже как солист Приморской сцены Мариинского театра.
С 2021 года – солист балетной труппы Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского.
В репертуаре следующие спектакли:
«Жизель» (вставное па-де-де);
«Спящая красавица» (Голубая птица, женихи Авроры);
«Корсар» (Ланкедем, Конрад);
«Лебединое озеро» (Ротбарт, Бенно, па-де-труа);
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Русский танец, Арабский танец, Четвёрка мужчин в вальсе цветов, Восточный танец, Испанский танец, Китайский танец);
«Конёк-Горбунок» (кони, Данило, двойка юношей);
«Кармен-сюита» (Коррехидор);
«Дафна и Хлоя» (Танатос);
«Тысяча и одна ночь» (Али-Баба);
«Бемби» (Бемби);
«В джунглях» (Бозо, Вожак, Бемби);
Балеты Джорджа Баланчина: «Шотландская симфония» (Двойка мужчин, Шестёрка мужчин), «Блудный сын» (Двойка мужчин).
Концертные номера:
«Раймонда» (Гран-па, Жан де Бриен, Двойка солистов);
Гран па-де-де «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» (соло);
«Эсмеральда» (Гренуар, Pas de six).
Также в репертуаре:
«Вальпургиева ночь» (Вакх);
«Баядерка» (Золотой божок, Солор);
«Спартак» (Гладиатор, Тройка пастухов);
«Призрачный бал» (Второй дуэт);
«Жар-Птица» (Иван).
АНЮТА
11 декабря
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024