Цветовая схема:
День рождения – 6 мая
Родилась в Москве. В 2010-2018 гг. обучалась в Московской государственной академии хореографии (класс заслуженной артистки РСФСР Ирины Сергеевны Прокофьевой). Принимала участие в спектаклях Большого театра «Дон Кихот», «Баядерка», «Коппелия», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Корсар», «Тщетная предосторожность», «Класс концерт», а также в спектаклях Московского музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Занималась в хореографической студии «ВЕК» под руководством Екатерины Краснославовны Владимировой (2005-2018).
Неоднократно гастролировала в Германии, Англии, Франции, Италии, Дании.
С июля 2018 года – артистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
С 2021 года – артистка балетной труппы Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского.
На Приморской сцене Мариинского театра танцевала в следующих спектаклях:
«Спящая красавица» (Вальс, Нереиды, Мазурка, Придворные дамы), хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Лебединое озеро» (Венгерский танец, Лебеди, Придворные дамы), хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, в хореографической адаптации Эльдара Алиева;
«Корсар» (Оживлённый сад, свита Сеид-паши), хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Щелкунчик» (Снежинки, Мыши, Вальс цветов), хореография Эльдара Алиева;
«Жизель» (Крестьянский танец, Вальс, Придворные дамы, Виллисы), хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Сегидилья, Фанданго, Цыгане), хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Жар-птица» (Влюблённые девушки), хореография Эльдара Алиева;
«Конёк-Горбунок» (Народ), хореография Алексея Ратманского;
«Мимолётности» (Девушки), хореография Дмитрия Пимонова.
Также в репертуаре:
«Жизель» (вариация Жизели из 1-го акта), хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (вариация Китри из 1-го и 3-го актов), хореография Мариуса Петипа, Александра Горского;
«Корсар» (вторая Одалиска), хореография Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Эсмеральда» («Диана и Актеон», вариация Дианы), хореография Агриппины Вагановой;
«Венецианский карнавал» (вариация Сатаниллы, па-де-де), хореография Мариуса Петипа;
«Спящая красавица» (вариация Авроры из 3-го акта), хореография Мариуса Петипа;
«Спящая Красавица» (Белая кошечка), хореография Мариуса Петипа;
«Классическое па-де-де» (женская вариация), хореография Виктора Гзовского;
«Лебедь», хореография Михаила Фокина.
Исполненные партии:
2018
Вальс, Нереиды, Мазурка – «Спящая красавица» П. Чайковского
Оживлённый сад – «Корсар» А. Адана
Снежинки, Мыши, Вальс цветов – «Щелкунчик» П. Чайковского
Влюблённые девушки – «Жар-птица» И. Стравинского
Народ – «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина
2019
Венгерский танец, Лебеди – «Лебединое озеро» П. Чайковского
Крестьянский танец, Вальс, Виллисы – «Жизель» А. Адана
Сегидилья, Фанданго, Цыгане – «Дон Кихот» Л. Минкуса
Девушки – «Мимолётности» С. Прокофьева
2020
Персидки – «Половецкие пляски» А. Бородина из оперы «Князь Игорь»
2021
Грации – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
Рабы-эфиопы – «Аида» Дж. Верди
2022
Одетта – «Лебединое озеро» П. Чайковского
Польская невеста – «Лебединое озеро» П. Чайковского
Душа Меркуцио – «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева
Испанский танец (соло) – «Щелкунчик» П. Чайковского
Русский танец (соло) – «Щелкунчик» П. Чайковского
2023
Два лебедя, Поселянки – «Лебединое озеро» П. Чайковского
Двойка виллис – «Жизель» А. Адана
Двойка девушек – «Анюта» В. Гаврилина
2024
Сильфида – «Сильфида» Г. фон Левенскольда
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
25 декабря, 25 декабря
ЩЕЛКУНЧИК
28 декабря, 30 декабря, 7 января, 9 января
Лауреат I степени Международного московского конкурса DANCEMOSCOW (2016);
Лауреат I степени Фестивального движения юношеского творчества «Шаг к мечте» (2015).
В ноябре 2024 года артисты Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского представят свои интерпретации уже знакомых зрителям партий.
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Солисты Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в марте представят зрителям несколько значимых дебютных выходов.