Цветовая схема:
Родилась в Ростове-на Дону в 1975 году. В 2009-м окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.
С 1997 года работает в Ростовском музыкальном театре (до 1999-го – Ростовский театр музыкальной комедии); с 2011-го – заведующая художественно-постановочной частью, с 2019-го – главный художник по свету. Оформила спектакли «Гамлет», «Спящая красавица», «“Юнона” и “Авось”», «Князь Игорь», «Иоланта», «Корсар», «Свадьба Фигаро», «Щелкунчик», «Фауст», «Лебединое озеро», «Паганини», «Евгений Онегин», «Орестея», «Травиата», «Летучая мышь», «Жанна д’Арк», «Пиковая дама», «Кармина Бурана», «Хованщина», «Эсмеральда», «Спартак», «Паяцы», «Турандот» и др.
Также создала световую партитуру к постановкам в Малом театре («Дон Жуан»), Московском театре «Новая опера» им. Е. В. Колобова («Князь Игорь»), Московском театре «У Никитских ворот» («Гамлет», «Капитанская дочка», «Шерлок Холмс», «Убивец», «Амадей»), Московском детском музыкальном театре им. Н. И. Сац («Принцесса на горошине», «Лебединое озеро», «Аэлита», «Спящая красавица»), театре «Санктъ-Петербургъ Опера» («Поругание Лукреции», «Борис Годунов», «Сестра Анжелика», «Дон Жуан», «Тоска», «Богема», «Севильский цирюльник», «Сельская честь», «Искатели жемчуга», «Не только любовь», «Фауст» и др.), Свердловском театре музыкальной комедии («Мертвые души», «Свадьба Кречинского», «Скрипач на крыше», «Белая гвардия» и др.), Екатеринбургском театре оперы и балета («Золушка»), Новосибирском театре оперы и балета («Борис Годунов», «Фальстаф», «Иоланта»), Новосибирском театре музыкальной комедии («А зори здесь тихие…», «Парижская жизнь», «Римские каникулы», «Фома» и др.), Самарском театре оперы и балета («Моцарт и Сальери», «Спящая красавица», «Аида», «Тоска», «Леди Макбет Мценского уезда» и др.), Астраханском театре оперы и балета («Пиковая дама», «Борис Годунов», «Евгений Онегин», «Отелло», «Царская невеста», «Осуждение Фауста» и др.), Башкирском государственном театре оперы и балета («Орлеанская дева», «Царская невеста», «Фауст», «Аттила», «Дон Жуан», Vita Nuova и др.), Национальном академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь («Снегурочка», «Кащей Бессмертный», «Маленький принц», «Анна Каренина», «Пиковая дама», «Князь Игорь» и др.) и т. д.
В 2014 году оформила спектакль Юрия Александрова по опере П. Чайковского «Черевички» в Оперном театре Кальяри (Италия).
Неоднократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска».
В программе краевого фестиваля «Театральная весна» будут представлены два спектакля Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского – балет Адольфа Адана «Корсар» (показы состоятся 19 и 20 марта) и опера Жюля Массне «Манон» (23 марта). Билеты уже в продаже.
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Вслед за грандиозной премьерой «Лакме» Делиба, увидевшей свет рампы в Красноярском театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в начале марта, новый творческий рывок труппы, дерзновенно смело бросившейся в стихию итальянского бельканто, ознаменовал ее новую творческую победу. 18, 19 и 20 мая в этом театре состоялась премьера постановки оперы Беллини «Капулети и Монтекки» (I Capuleti e i Montecchi). - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2022 г.