Цветовая схема:
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024
На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского 16, 17 и 18 февраля состоится премьерная серия показов оперы Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика».
Главный режиссер и художественный руководитель оперной труппы Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского Ирина Лычагина приступила к работе в Красноярске весной прошлого года. За это время она провела серьезную ревизию оперного репертуара, выпустила собственную премьеру – оперу М. Мусоргского «Борис Годунов» – и спродюсировала множество концертов. Что дальше? - Елена КОНОВАЛОВА, «Континент Сибирь», 19 января 2024
20 декабря Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского отметит свое 45-летие. Это один из самых молодых и активно развивающихся музыкальных коллективов России с разнообразным репертуаром — от популярной классики до оригинальных произведений, написанных специально по заказу театра. Чем особенно запомнился юбилейный год, какие перспективы намечены на ближайшее время, рассказывает директор театра Светлана Гузий. - Елена КОНОВАЛОВА, «Коммерсантъ», 21.12.2023