Цветовая схема:
Главный художник театра
День рождения – 31 октября
Сценограф, художник по костюмам.
Образование:
2021-22 – Школа современного искусства в ММОМА (новейшее искусство);
2018-21 – художник-стажер в творческих мастерских Российской Академии Художеств (театральная мастерская Б.А. Мессерера);
2012-18 – Театральная мастерская МГАХИ им. В.И.Сурикова;
2007-11 – графический дизайн МГАХУ памяти 1905 г.
С 2019 года – преподаватель в театральной мастерской МГАХИ им. Сурикова.
С апреля 2023 года – главный художник Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского.
Как сценограф и художник по костюмам оформила около двадцати спектаклей, среди которых:
2022 – опера «Лакме» Л. Делиба, режиссер С. Новиков, Красноярский театр оперы и балета имени Д.А.Хворостовского;
2021 – опера «Пир во время чумы» Ц. Кюи, режиссер Р. Красавина, Winteravonden aan de Amstel, Амстердам;
2021 – опера «Иоланта» П.И. Чайковского, режиссер С. Новиков, Kungliga Operan, Стокгольм;
2020 – опера «Орфей и Эвридика» К. Глюка, режиссер А. Соколов, Челябинский театр оперы и балета им. М.И. Глинки;
2020 – балет «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева, хореограф-постановщик Ю.Клевцов, Челябинский театр оперы и балета им. М.И. Глинки;
2020 – «Антоний и Клеопатра 3013» У. Шекспира, режиссер Е. Шамрай, Театриум на Серпуховке, Москва;
2019 – «Алло, Йорик!» по У. Шекспиру, режиссер Е. Шамрай, театральный лофт «Компас»;
2018 – балет «Приключение Доктора Айболита» И. Морозова, хореограф-постановщик Ю. Выскубенко, Челябинский театр оперы и балета им. М.И. Глинки;
2018 – опера «Вещий сон» А. Чернакова, режиссер Р. Красавина, МГК им. Чайковского, Москва.
Серебряная медаль Российской академии художеств за эскизы и сценографию к спектаклям « Анна Франк», «Ромео и Джульетта», «Иоланта» (2021);
Лауреат премии «Сцена – 2019» за лучшую работу сценографа, художника по костюмам (Челябинск, 2019);
Золотая медаль Российской академии художеств (2017).
Историческая опера «Ермак» одного из ведущих современных русских композиторов Александра Чайковского, очаровательный экскурс в мир французской комической оперы «Синяя Борода» Оффенбаха и только что поставленный балет Никиты Дмитриевского «Катарсис Данте» – на сцене московской «Геликон-оперы». - Сергей БИРЮКОВ, Татьяна КУПЕРТ, «Труд», 16 июля 2024
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024