Цветовая схема:
Окончила Новосибирское государственное хореографическое училище по специальности «Артист балета».
С 2016 по 2023 гг. работала в составе труппы НОВАТа, исполняла сольные и кордебалетные партии в хореографии М. Петипа, В. Вайнонена, Н. Дуато, М. Мессерера, О. Виноградова, Г. Майорова, Э. Клюга, Р. Пети, Ю. Григоровича, Д. Баланчина, Ф. Аштона.
В репертуаре:
Ману, Жрицы, Тени, Танец с попугаями – «Баядерка» Л. Минкуса (хореография М. Петипа в редакции В. Пономарёва, В. Чабукиани);
Коломбина, Китайский танец, Французский танец, Снежинки, Вальс, Дети – «Щелкунчик» П. Чайковского (хореография Н. Дуато);
Маленькие лебеди, Неаполитанский танец (соло), Шутихи – «Лебединое озеро» П. Чайковского (хореография М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, А. Мессерера в редакции М. Мессерера);
Красная шапочка, Сапфир, Деревенский танец, Вальс, Дриады – «Спящая красавица» П. Чайковского (хореография Н. Дуато);
Тарантелла (соло), Подруги Джульетты – «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева (хореография О. Виноградова);
Пастушки, Рабы, Разложение – «Спартак» А. Хачатуряна (хореография Ю. Григоровича);
Чиполетта, Народ – «Чиполлино» К. Хачатуряна (хореография Г. Майорова);
Невесты, Работа – «Коппелия» Л. Делиба (хореография А. Сен-Леона, М. Петипа, Э. Чекетти, А. Горского в редакции М. Мессерера);
Цветочница, Подруга Китри, Сегедилья, Сон, Цыганский танец – «Дон Кихот» Л. Минкуса (хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера);
Золотые рыбки, Жар-птицы – «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина (хореография А. Радунского в редакции М. Мессерера);
Подруга Лизы – «Тщетная предосторожность» Ф. Герольда (хореография Ф. Аштона);
Изумруды – «Драгоценности»: «Изумруды» на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина);
Подруги Жизели, Виллисы – «Жизель, или Виллисы» А. Адана (хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Н. Долгушина);
Снежинки, Вальс – «Щелкунчик» П. Чайковского (хореография В. Вайнонена);
Танец с апельсинами, Осень, Звезды – «Золушка» С. Прокофьева (хореография Р. Захарова в редакции М. Мессерера);
Жрицы, Тени – «Баядерка» Л. Минкуса (хореография Н. Дуато);
Рыбачки, Оживленный сад – «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа, П. Гусева, В. Хомякова);
Барышни – «Анюта» В. Гаврилина (хореография В. Васильева);
Семь пар, Тролли, Сумасшедший дом – «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига (хореография Э. Клюга);
Пир дураков, Разбойники – «Собор Парижской Богоматери» М. Жарра (балет Р. Пети);
Вальс, Лебеди, Шутихи, Неаполитанский танец – «Лебединое озеро» П. Чайковского (хореография М. Петипа, Л. Иванова в редакции К. Сергеева, И. Зеленского).
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Премьера оперы Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика», которая состоялась 16, 17 и 18 февраля, в истории красноярской оперной труппы открыла принципиально новую страницу. И за 45 лет деятельности театра первый опыт постижения барокко воспринимается чем-то нереальным, сказочным, музыкально восхитительным. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 25.02.2024