Цветовая схема:
Художник-модельер по театральным костюмам
С отличием окончила Ростовское художественное училище имени Митрофана Грекова (отделение сценического костюма, 1984) и Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Веры Мухиной (факультет декоративно-прикладного искусства, отделение моделирования костюма, 1990).
С 1992 по 2003 годы преподавала композицию, моделирование и конструирование исторического театрального костюма.
С 2000 года работает художником по костюмам в Ростовском государственном музыкальном театре. Является автором костюмов в более чем 30 спектаклях, в числе которых «Евгений Онегин» и «Лебединое озеро» Петра Чайковского, «Орфей в аду» Жака Оффенбаха, «Шехеразада» на музыку Николая Римского-Корсакова (художник Эрнст Гейдебрехт), «Веселая вдова» Франца Легара (художник Зиновий Марголин), «Жизель» Адольфа Адана (художник Сергей Бархин) и многие другие. Оформленные художницей спектакли отличают глубокое знание стиля, тонкое ощущение эпохи, изысканность художественного вкуса, умение подчеркнуть индивидуальность персонажа, что неоднократно отмечалось российской и зарубежной театральной критикой.
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность (2021);
Знак отличия «За заслуги перед городом Ростовом-на-Дону» (2016);
Почетная грамота Министерства культуры Российской Федерации (2006);
Специальный диплом благотворительного фонда «Дом Дягилева»;
Неоднократно становилась лауреатом фестиваля «Мельпомена», проводимого Ростовским отделением Союза театральных деятелей России.
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024