Цветовая схема:
Родился в Москве. В 1982 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Экономика и организация металлургической промышленности». В 1982-85 гг. работал инженером-экономистом в ЦНИИ экономики и информации цветной металлургии.
В 1985-89 гг. учился на факультете музыкального театра ГИТИСа (мастерская народного артиста СССР Г.П. Ансимова), который окончил по специальности «Режиссёр музыкального театра». Одновременно в 1985-87 гг. – руководитель музыкального театра Свердловского дома пионеров и школьников (Москва), в 1988 году – режиссёр театра-студии «Камерная сцена».
В 1988 году организовал Детский музыкальный театр юного актёра, является его художественным руководителем-директором по настоящее время.
С 1992 года – педагог музыкального факультета ГИТИСа на курсе заслуженного деятеля искусств России Р.Я. Немчинской; в 1995-2000 гг. – преподаватель кафедры режиссуры и мастерства актёра музыкального театра РАТИ-ГИТИС.
В 1992-2007 гг. руководил мастер-классами в Вологде, Самаре, Воронеже, Липецке, Якутске, Покровске, Балашихе, Глазове, Евпатории, а также в Швейцарии, Австрии, Норвегии, Дании, Германии, США.
С 2007 года – заведующий театральной кафедрой ЮНЕСКО «Театр как средство поддержки образования и взаимопонимания культур» (РАТИ-ГИТИС). С 2008 года – доцент актёрского факультета ВГИКа им. С.В. Герасимова (мастерская народного артиста России А.Я. Михайлова).
Заслуженный артист Российской Федерации, член Союза театральных деятелей РФ, член Международной ассоциации любительских детских театров AITA.
В Красноярском театре оперы и балета простились... с "Евгением Онегиным". Последний спектакль в старой версии состоялся почти при полном зале. - Светлана ШИДЛОВСКАЯ, "Красноярский рабочий", 01.11.2017 г.
4 декабря в Красноярском государственном театре оперы и балета — двойной дебют в опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин». Лауреат международного конкурса и обладатель «Хрустальной маски» краевого фестиваля «Театральная весна-2014» Андрей Колобов исполнит партию Трике, а Николай Мишенёв — партию Зарецкого.
В хоре училища он пел как баритон. Но потом природа взяла свое, голос стал уходить на «верха». Когда преподаватели сказали, что он – тенор, не поверил. Для юноши это была трагедия… Правда, недолго. - Галина ЭЙСНЕР, "Стрелка name", 08.07.2011 г.