Цветовая схема:
Сергей Бобров "вчитывает" в оперу два параллельных сюжета. Первый навеян Пушкиным, одновременно напоминая и о Гоголе. Четверка игроков становится едва ли не эмблемой спектакля, понтируя не только лишь в седьмой картине, но на протяжении едва ли не всего спектакля, открывая его и завершая. Другой мотив - мальчик и девочка, также проходящие через весь спектакль. - Дмитрий МОРОЗОВ, газета "Культура" №49, 23.12.2009 г.
Спустя почти год после премьеры «Евгения Онегина» театр оперы и балета вновь включил в свой репертуар еще одно великое творение Чайковского – «Пиковую даму». Сергей Бобров, уже давно зарекомендовавший себя как сильный, оригинально мыслящий хореограф, теперь выступил в роли оперного режиссера. И весьма преуспел в новом для себя амплуа. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Городские новости", 11.12.2009 г.
Первой премьерой нового сезона в Красноярском театре оперы и балета стала опера «Пиковая дама» П. Чайковского. Ее режиссеру Сергею Боброву удалось соединить, казалось бы, несоединимое — классические традиции и современное сценическое воплощение оперного спектакля. По оценкам столичных критиков, эта работа (кстати, дебют Боброва в оперной режиссуре) несомненно заслуживает участия в самых серьезных фестивалях. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск» №46, 02.12.2009 г.