Отключить

Купить билеты
Забронировать билеты: 8 (391) 227-86-97

Версия для слабовидящих

Портреты

01.12.2004

Чтобы танцевать, надо танцевать

Первая реакция на постановки Сергея Боброва - изумление и шок. Первое впечатление от знакомства с ним - восхищение.

Его называют пижоном и одновременно гением русского балета. Выпускник Московского хореографического училища, ученик Юрия Григоровича, некогда солист Большого театра, а теперь всемирно известный балетмейстер, Сергей начинал: с эпизодической роли в фильме М. Лавровского "Фантазер", для которого ему пришлось самостоятельно поставить танец Огня. Свой первый балет "Антигона" ("Дочь Эдипа") Сергей поставил на деньги, полученные от сдачи квартиры в аренду. И уже тогда критика запестрила различными рассуждениями, неизменно соглашаясь в одном: Сергей Бобров - новатор русского балета. Сегодня, когда за его спиной балетмейстерские награды трех международных конкурсов и десять сочиненных балетов, Сергей продолжает строить все более грандиозные планы: это и увеличение труппы до 100 человек, и постановка к 2006 году "Ромео и Джульетты", и развитие проекта "Новое поколение Красноярского балета", цель которого - выявление и продвижение молодых красноярских талантов.

Жизнь Сергея действительно бьет неудержимым ключом: постоянные гастроли по странам всего мира, постановки в Красноярском и Челябинском театрах оперы и балета. Сергей давно вышел из рамок хореографа, и сейчас он осуществляет полный контроль над театральной жизнью труппы. "Совершенству нет предела!" - утверждает Бобров и доказывает это всей своей жизнью.

Сергей - оригинал. Оригинальностью и свежестью отличаются и все его постановки. Он дает классическим произведениям новое, а главное, неожиданное дыхание. Он не боится в своих постановках громко говорить о том, с чем Шекспир, Софокл, Бизе... говорили вскользь и поверхностно. Его режиссура заставляет не просто смотреть на сцену, а пересматривать свое внутреннее отношение к уже известным темам. Сергей обладает собственным неповторимым стилем: "Я всегда ищу правду в отношениях. И если Меркуцио был у Шекспира голубым, он, без сомнения, оставался самым сильным, умным и честным мужчиной трагедии. И мне необходимо это показать. Конечно, я уважаю ту эпоху, но у меня есть свое личное мнение!"

"Lady", декабрь-январь 2004-2005 гг.