Цветовая схема:
В 2005-08 гг. училась в Самарской государственной академии культуры и искусств. Выпускница Российского университета театрального искусства (ГИТИС), специальность – режиссер музыкального театра (мастерская профессора А.А. Бармака).
Постановщик спектаклей на разных театральных площадках России. Двукратный обладатель грантов Министерства культуры РФ. Участница лабораторий молодых режиссёров в России (Самара) и за рубежом (Дания, Холстебро). В «СамАрте» поставила дипломный спектакль «Моя Эдит».
Педагог по актёрскому мастерству в Российском университете театрального искусства (ГИТИС). Режиссёр всероссийских фестивальных программ и театральных лабораторий «Территория АРТ». Участвовала в спектаклях самарского театра «Город», ТЮЗа г. Заречного (Пензенская область).
На сцене Красноярского государственного театра оперы и балета в прошедшем тридцать седьмом творческом сезоне перед зрителями предстала опера «Моцарт и Сальери» гениального Н.А. Римского-Корсакова на текст одноименной маленькой трагедии не менее гениального А.С. Пушкина, а музыкальный руководитель постановки Дмитрий Волосников насытил партитуру музыкой В.А. Моцарта, чьи выдающиеся способности и вовсе не подлежат сомнению. - Ксения СТАЦУРА, Yarsk.ru, 9 июля 2015 г.
Сезон 2014–2015 гг. в Красноярском театре оперы и балета богат на события: только оперных премьер было три, и в июне ещё ожидается обновлённая «Тоска». Вместе с тем хочется отметить, что качество выпускаемых спектаклей достаточно высокое. Ещё одной интересной особенностью является повышенное внимание к камерной опере. В ноябре ставили «Амадея» в «уменьшенном пространстве», зрители (всего 300 человек) сидели прямо на сцене, за кулисами, что, естественно, произвело впечатление на публику. - Ксения СТАЦУРА, Belcanto.ru, 07.05.2015 г.
Леди и джентльмены в необычных костюмах в стиле «стимпанк» будут встречать зрителей, пришедших на премьеру оперы «Испанский час» 29 апреля. Прогуливаясь по фойе, артисты из студии исторического и сценического танца «Клио» создадут атмосферу старой Англии, погружая публику во вторую половину XIX века и в забавный воображаемый мир часовых шестеренок, колесиков, циферблатов и механизмов.