Цветовая схема:
Композитор, импровизатор, поэт и пианист. Родился в 1990 году. Учился в МГК им. П.И. Чайковского (класс композиции В.Г. Тарнопольского).
Участник Венецианской биеннале (2012), фестивалей «Московский форум» (2011, 2014), «Трудности перевода» (Москва, 2011–2014), «Содружество муз» (Санкт-Петербург, 2012), «Она живая-2» (Пермь, 2013). Куратор музыкальных и междисциплинарных мероприятий. Активный участник независимой сцены экспериментальной музыки в Москве.
В рамках академий, школ и курсов для молодых композиторов обучался у Пьерлуиджи Биллоне, Франка Бедросяна, Жана-Люка Эрве, Антуана Бойгера, Хорхе Санчез-Чионга, Матиаса Шпалингера, Йоханнеса Крайдлера, Сергея Невского, Ивана Феделе, Раду Малфатти, Энно Поппе.
Опера «Марево» (проект группы ПровМыза, сочинена совместно с Марком Булошниковым) в 2013 году была отобрана в программу «Маска Плюс», получила премию «Инновация» в главной номинации. Среди исполнителей композиций Кирилла – ансамбли Nostri Temporis, NoName, eNsemble, Alter Ego, Ex Novo, МАСМ, Студия новой музыки и др., Наталья Пшеничникова, Владимир Горолинский, Марина Полеухина, Александра Топалиди, Денис Сорокин, Саша Елина, Лео Свирски, Антуан Бойгер, Штефан Тут, Джонни Чан, Эва-Мариа Хубен и др.
Исполнитель (соло или в ансамбле) премьер (российских и/или мировых) сочинений Антуана Бойгера, Юрга Фрая, Дмитрия Курляндского, Алексея Сысоева, Дарьи Звездиной и др.
Участник ансамбля “the same” (с Сашей Елиной), пост-рок-коллектива «Хтоническая утрата» (с Владимиром Горлинским), дуэтов «Последний строитель» (с Даниилом Пильченом) и [t] (с Мариной Полеухиной), арт-группы «ДэКа» (с Дарьей Звездиной и Даниилом Пильченом).
Театр имени Хворостовского и дирижер Иван Великанов поделились духом старинного европейского праздника со всем миром. - Сергей БИРЮКОВ, "Труд", 29 декабря 2020 года
Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского вошел в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая Маска –2021» с тремя оперными спектаклями – «Марево» Кирилла Широкова и Марка Булошникова, «Пир во время чумы» Александра Маноцкова и «Ночь в музее, или Завещание магистра» Петра Поспелова.
Красноярский театр оперы и балета для меня – настоящая волшебная шкатулка. Кажется, что заслуженный артист России Сергей Бобров уже успешно перепробовал там все жанры, стили и подходы. Ан нет! Опять сюрприз! - Вера МЕДВЕДЕВА, Le courier de Russie, 19 ноября 2020 года