Цветовая схема:
В 2015 году окончила Санкт-Петербургский институт культуры по специальности «Режиссура шоу-программ», в 2018 году – Российский государственный институт сценических искусств, специальность «Режиссура музыкального театра».
Работала над независимыми театральными проектами, читками и перформансами, принимала участие в лабораториях и образовательных программах различных фестивалей. Среди постановок: «Бери да помни» по рассказу В. Астафьева в Музее современного искусства «Эрарта» (2013), Bloomsday по «Улиссу» Дж. Джойса в Музее современного искусства «Эрарта» (2015), Bloomsday-2 в Российской национальной библиотеке в Москве (2016), спектакль «ЛО-ЛИ-ТА» по мотивам произведений В. Набокова в Доме-музее Шаляпина (2016), опера Александра Маноцкова «Снегурочка» в катакомбах Петрикирхе (2018), перформанс «Онегин» по роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (2018), спектакль «Легкое дыхание» по рассказу Ивана Бунина на площадке «Скороход» (2019) и др. Как режиссер читок неоднократно участвовала в проекте «ЭХО ЛЮБИМОВКИ».
Номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» за постановку оперы А. Маноцкова «Снегурочка» (2019);
Обладатель специального приза театральной премии для молодых «Прорыв» за постановку оперы А. Маноцкова «Снегурочка» (2019);
Вошла в Топ молодых режиссеров России, составленный российскими театральными критиками (2018);
Вошла в Топ-35 молодых лиц Санкт-Петербурга «Новые лица истеблишмента», по версии журнала «Собака.ру» (2018);
Участие в фестивале «Путешествие в Рождество» с оперой А. Маноцкова «Снегурочка» (2017, Москва, Московские сезоны, Тверская улица);
Участник фестиваля «Глобус 2:0» (2016, Москва, Марс-центр, со спектаклем «ЛО-ЛИ-ТА»);
Победитель в номинации «Лучший спектакль», «Лучшее художественное решение» на фестивале короткометражных спектаклей в Музее современного искусства «Эрарта» (2013, спектакль «Горе»);
Победитель в номинации «Лучший спектакль», «Лучшая сценография» на фестивале короткометражных спектаклей в Музее современного искусства Эрарта (2012, спектакль «Мещане»).
Счастливчиков, в юности определившихся с профессией, немного. Наш герой свой выбор сделал в десять лет. В Московском хореографическом училище случился недобор мальчиков, Сергею предложили сначала прийти на просмотр, а после — обучаться в училище. Сегодня заслуженный артист России, художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета им. Дмитрия Хворостовского Сергей БОБРОВ не мыслит себя вне профессии. - Александра КАЗАНЦЕВА, «Сибирский форум», октябрь 2021
Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского вошел в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая Маска –2021» с тремя оперными спектаклями – «Марево» Кирилла Широкова и Марка Булошникова, «Пир во время чумы» Александра Маноцкова и «Ночь в музее, или Завещание магистра» Петра Поспелова.
В том, что для искусства оперы само понятие «новация» является традиционным, уверены лидеры Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского – художественный руководитель Сергей Бобров и директор Светлана Гузий. - ИА «Музыкальный Клондайк», 18.02.2020 г.