Цветовая схема:
Родился в 1986 в Париже. В детстве начал сочинять музыку, а с семи лет стал заниматься систематически под руководством композитора и органиста Леонида Карева.
В 1993 переехал в Москву. В 1997-1999 занимался пением под руководством Л.А. Давыдовой и выступал как дискант, в том числе в составе ансамбля «Мадригал».
В 2000-2004 обучался в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории на факультете теории музыки, посещал уроки композиции, обучался игре на клавесине под руководством доц. Т.А. Зенаишвили.
В 2004-2009 обучался в Московской консерватории на отделении композиции, также посещал класс органа и симфонического дирижирования; в 2008-2012 – на отделении оперно-симфонического дирижирования. В то же время продолжал обучение игре на органе и на клавесине, брал уроки дирижирования у профессора В.А. Альтшулера.
Участник мастер-классов: по дирижированию К. Мазура (2006), К. Кислера (2007), Т. Курентзиса (2008), сэра Р. Норрингтона (2010), Дж. Джельметти (2014), Дж. Ланцетта (2015), М. Юровского (2016); по игре на клавесине К. Шорнсхайм (2010, Германия); по игре на органетто Г. Переcа (2011, Франция) и на цинке Ж. Тюбери (2011, Корсика); по исполнению западноевропейской музыки XIV в. (2011, Италия).
В 2009 создал первый в России ансамбль старинных духовых инструментов Alta Capella и является его художественным руководителем. Выступает как мультиинструменталист в составе различных ансамблей и соло.
С 2011 года – организатор и художественный руководитель Международного фестиваля музыки и танца эпохи Возрождения La Renaissance, ежегодно проходящего в Москве.
В 2012 году в качестве ассистента музыкального руководителя принимал участие в постановке «Представления о Душе и Теле» Э. де Кавальери в Московском академическом детском музыкальном театре им. Н.И. Сац (художественный руководитель – Э. Лоуренс-Кинг; специальная премия жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска» – 2013). Ассистировал В. Юровскому в концертах Государственного академического симфонического оркестра России им. Е.Ф. Светланова; ансамбль Alta Capella выступил в совместной программе с ГАСО с исполнением произведений Г. Шютца и И. Брамса (2014).
В 2014 году основал Камерный оркестр Тарусы, в репертуаре которого музыка XVIII-XX вв., исполняемая в аутентичной манере на исторических инструментах.
В 2014 году – приглашенный дирижер в Государственном академическом театре оперы и балета Республики Саха (Якутия) им. Д.К. Сивцева (подготовил обновленную версию и продирижировал оперой «Волшебная флейта» В.А. Моцарта). В сезоне 2014/2015 гг. – дирижер камерного оркестра Московского центра Павла Слободкина, где выступил с серией концертов из произведений различных эпох от Й. Гайдна до С.С. Прокофьева.
С 2014 года – дирижер-ассистент в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, где осуществил постановки оперы «Кроткая» Дж. Тавенера и балета «Расёмон. Вариации» Г. Варламова. Также дирижирует спектаклями «Знакомство с оркестром», «Путеводитель по оркестру», «Волшебная лампа Аладдина» (опера Н. Рота); провел в Атриуме цикл концертов старинной музыки с участием солистов театра.
В 2016 году выступил в двух концертах как приглашенный дирижер с оркестром Toscana Classica (Флоренция). В 2017 году дирижировал операми «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, балетом «Ромео и Джульетта» Прокофьева в Михайловском театре (Санкт-Петербург). В 2017 году также работал с Дмитрием Юровским в Новосибирском академическом театре оперы и балета (ассистент и второй дирижер спектакля «Бал-маскарад» Дж. Верди).
В 2020-22 гг. – дирижер Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского.
В 2022 году продолжил сотрудничество с Большим театром в качестве дирижера-постановщика оперы А. Сальери «Фальстаф, или Три шутки», оперетты И. Штрауса-младшего «Летучая мышь», а также дирижера «Свадьбы Фигаро» В. А. Моцарта. В настоящее время работает над постановкой оперы А. Верстовского «Аскольдова могила», премьера намечена на март 2023 года.
В 2022 году начал сотрудничество с московским камерным оркестром Musica Viva, исполнив Реквием Моцарта со своей версией окончания сочинения, в также в Зарядье – собственную оркестровку струнного квартета Ф. Шуберта «Смерть и девушка».
С 2022 года – дирижер Нижегородского академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. В репертуаре: оперы «Свадьба Фигаро», «Жизнь за царя», «Борис Годунов», «Русалка», балеты «Спартак», «Спящая красавица», «Пер Гюнт», «Бахчисарайский фонтан», «Лебединое озеро».
Номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска – 2023» (работа дирижера в балете Цезаря Пуни «Катарина, или Дочь разбойника»);
Трижды номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска – 2022» (работа дирижера в красноярских спектаклях «Ленинградская симфония (Lamento / Плач)» и «Богатыри», а также в опере «Свадьба Фигаро» в Театре оперы и балета им. А.С. Пушкина, Нижний Новгород);
Лауреат Международного конкурса молодых композиторов им. П. Юргенсона (2008);
Победитель конкурса Большого театра (в номинации «Создание оперы или балета для юношества», 2008).
В предстоящую субботу, 22 апреля, будут подведены итоги XXIX Фестиваля «Золотая маска». В этот вечер в атриуме Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко соберутся номинанты, выдвинутые на премию «Золотая Маска», члены жюри и экспертных советов.
Российская национальная театральная премия «Золотая Маска» определила номинантов сезона 2021-2022 годов. Балет Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского «Катарина, или Дочь разбойника» отмечен сразу десятью номинациями.
Гастроли Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в Большом театре России, состоявшиеся с 27 июля по 1 августа нынешнего года и приуроченные к 60-летию со дня рождения всемирно известного баритона-сибиряка, чье имя теперь и носит оперный театр на его родине, вполне можно назвать покорением Москвы Сибирью. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 24.08.2022