Цветовая схема:
Заслуженный работник культуры Красноярского края
День рождения – 30 июля
Родился в г. Энгельс Саратовской области. В 2002 году после окончания Саратовского областного училища искусств был принят солистом в балетную труппу Саратовского театра оперы и балета.
В Красноярском государственном театре оперы и балета — с 2006 года.
Неоднократно представлял театр во время зарубежных гастролей балетной труппы в Италии, Словакии, Великобритании.
Исполненные партии:
Принц Зигфрид, Ротбарт, злой гений — «Лебединое озеро» П. Чайковского
Принц — «Щелкунчик П. Чайковского
Красс — «Спартак» А. Хачатуряна
Ганс, Альберт — «Жизель» А. Адана
Принц Дезире, Фея Карабос — «Спящая красавица» П. Чайковского
Артынов, Студент — «Анюта» на музыку В. Гаврилина
Тибальд — «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева
Колен — «Уж замуж невтерпёж или Тщетная предосторожность» П. Гертеля
Поручик Ржевский — «Гусарская баллада» Т. Хренникова
Эспадо — «Дон Кихот» Л. Минкуса
Северьян — «Каменный цветок» С. Прокофьева
Эгисф — «Электра» Р. Штрауса
2014
Креонт – «Антигона» М. Пекарского
Ромео – «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева
2017
Солор – «Баядерка» Л. Минкуса
2021
Герцог Альбано – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
2022
Наставник – «Лебединое озеро» П. Чайковского
2023
Марцелина – «Уж замуж невтерпеж, или Тщетная предосторожность» П. Гертеля
ГАЛА-КОНЦЕРТ ОПЕРЫ И БАЛЕТА
21 сентября
КОРСАР
1 октября
Заслуженный работник культуры Красноярского края (2022);
Лауреат краевого театрального конкурса «Премьеры Красноярья» в номинации «Лучший ввод» за исполнение партии Красса в балете «Спартак» (2008);
Благодарственное письмо министерства культуры Российской Федерации за активное участие в организации и проведении I Всероссийского форума «Балет XXI век» (Красноярск, 2010);
Грамота Законодательного собрания Красноярского края за высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие искусства Красноярского края (2012).
Торжественное закрытие 46-го сезона Красноярского театра оперы и балета состоится 5 июля. В этот вечер состоится масштабный гала-концерт оперы и балета, в котором примут участие лучшие творческие силы театра.
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024