Цветовая схема:
В этом году в постановках Красноярского театра оперы и балета «Манон» и «Корсар» эксперты краевого фестиваля «Театральная весна» выдвинули 15 номинантов, десять из них – в «Корсаре». Помимо самого спектакля и исполнителей ведущих партий, на соискание «Хрустальных масок» номинирована практически вся постановочная команда во главе с хореографом Юлианой Малхасянц. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №7 (107), март 2025
46-й сезон Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского завершил гастролями в столице. На этот раз красноярцы решили поразить москвичей оперным эксклюзивом. Гастроли прошли на гостеприимной сцене театра «Геликон-опера». - Александр МАТУСЕВИЧ, «Независимая газета», 18.07.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Красноярский оперный театр вновь пробует свои силы в жанре оперетты: благодаря его культуртрегерской инициативе «Синяя Борода» Оффенбаха вернулась в российский музыкальный контекст. - Александр МАТУСЕВИЧ, «Культура», 02.02.2023
К первым дням весны Красноярский театр оперы и балета приурочил эффектную премьеру. Впервые он включил в свой репертуар "Лакме" – вершину творчества одного из самых выдающихся французских композиторов Лео Делиба. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 17.03.2022 г.