Цветовая схема:
Видеохудожник
Окончил Московский государственный институт стали и сплавов по квалификации «Инженер» и Центр профессионального обучения ГОУВПО Московского Государственного института электроники и математики (профессиональная переподготовка по программе «Компьютерный дизайн и дизайн визуальной рекламы»).
Избранные проекты:
Кибермистерия «Галатея Собакина» (театр «Манекен», Челябинск, 2018, режиссер А. Черепанов) – «Лучшая режиссура» на фестивале Коляда-Plays (2019);
Балет-кантата «Кармина Бурана» (Franceconcert, Франция, Челябинский театр оперы и балета им. М.И. Глинки, 2018, режиссер Н. Калинина);
Опера «Иоланта» (Геликон-Опера, Москва, 2019, режиссер С. Новиков);
«В Москву – разгонять тоску!» (Челябинский молодежный театр, 2019, режиссер А. Черепанов) – Гран-при фестиваля Коляда-Plays (2019);
Оратория «Иван Грозный» С. Прокофьева (Большой театр в Зарядье, дирижер Т. Сохиев, 2019, режиссер М. Кисляров);
Балет «Ромео и Джульетта» (Челябинский театр оперы и балета им. М.И. Глинки, 2020, режиссер Ю. Клевцов);
Шоу Lake Festival (Andrey Fomin Production, Доха (Катар), 2020, режиссер Андрей Фомин)
«Споки Ноки» (театр «Манекен», Челябинск, 2020, режиссер А. Тетюев);
Мюзикл Александра Зацепина «Иван Царевич и Серый Волк» (МОГТЮЗ, 2021, режиссер А. Нестеров).
www.lumastage.ru
46-й сезон Красноярский театр оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского завершил гастролями в столице. На этот раз красноярцы решили поразить москвичей оперным эксклюзивом. Гастроли прошли на гостеприимной сцене театра «Геликон-опера». - Александр МАТУСЕВИЧ, «Независимая газета», 18.07.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Красноярский оперный театр вновь пробует свои силы в жанре оперетты: благодаря его культуртрегерской инициативе «Синяя Борода» Оффенбаха вернулась в российский музыкальный контекст. - Александр МАТУСЕВИЧ, «Культура», 02.02.2023