Цветовая схема:
Вчера в Красноярском театре оперы и балета состоялась последняя премьера сезона – знаменитый балет-феерия Петра Чайковского "Спящая красавица" (по мотивам волшебной сказки Шарля Перро). - "Красноярский рабочий", 10.07.2003 г.
Новая версия "Лебединого озера" достойна внимания и поощрения. Но музыку Чайковского трудно слушать серьезно. Слишком часто главная тема балета использовалась с иронией. И сколько бы ни было пародий на балетное искусство, без "Лебединого озера" ни одна не обошлась. А с тех пор как во время путча Чайковский заполнил собой все каналы радио и телевидения, к тысяче всевозможных ассоциаций примешивается еще и далекий от либретто политический аспект. - Владимир РАЙС, "Очевидец" №43, 29 октября 2002 г.
20 сентября в Красноярском государственном театре оперы и балета состоялся гала-концерт "ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ", посвященный открытию 25-го театрального сезона. - Андрей ШОХИН, "Красноярский рабочий", 21.09.2002 г.
Накануне своего 25-летнего юбилея красноярская балетная труппа в третий раз обратилась к такому шедевру, как "Кармен". Но раньше она исполняла хореографические версии "Кармен-сюиты" Бизе-Щедрина – одноактного произведения в жанре оркестровой транскрипции, предполагающего присутствие на сцене минимального количества персонажей-символов. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 23.04.2002 г.
Когда я еще собиралась на "Кармен", меня спросили, на оперу я иду или на балет, и я, преисполненная фанаберии, ответила: ну уж если Бизе, то, верно, опера. Ответ, основанный на элементарных представлениях о мире и достойный того генерала, что перепутал градус прямого угла с градусом закипания воды. - Ирина БАХТИНА, "Комок – Смотритель" №15, 16 апреля 2002 г.