Цветовая схема:
В ноябре Красноярский театр оперы и балета порадует зрителей двумя новыми спектаклями. Они состоятся в рамках фестиваля российско-французской культуры "Красноярск-Париж", который пройдет с 15 по 26 ноября.
Спустя почти год после премьеры «Евгения Онегина» театр оперы и балета вновь включил в свой репертуар еще одно великое творение Чайковского – «Пиковую даму». Сергей Бобров, уже давно зарекомендовавший себя как сильный, оригинально мыслящий хореограф, теперь выступил в роли оперного режиссера. И весьма преуспел в новом для себя амплуа. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Городские новости", 11.12.2009 г.
Красноярский театр оперы и балета живёт сейчас приготовлениями к премьере оперы «Пиковая дама». Даже во время нашей беседы Сергей Рудольфович продолжал работать с декораторами и артистами: оценивал реквизит, старинные купюры и назначал время репетиций. Все мысли и чувства режиссёра были заняты этим событием, потому что «Пиковая дама» – премьера не только для театра. Много лет посвятив балетному искусству, Сергей Бобров впервые поставил оперу. - Галина ПОЗДНЯКОВА, «Конкурент», 25.11.2009 г.
Красноярский театр оперы и балета представил премьеру балета Лео Делиба "Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами" в постановке заслуженной артистки России, лауреата премии "Душа танца" Юлианы Малхасянц и лауреата международных конкурсов, заслуженного деятеля искусств России, профессора Геннадия Малхасянца. - Сергей ПАВЛЕНКО, "Красноярский рабочий", 30.04.2008 г.
Для московского хореографа Геннадия Малхасянца «Мадам Баттерфляй» стала первой постановкой в опере. Может быть, поэтому в его спектакле значительную роль играет не только музыка и вокал, но также и… балет! Насколько допустима подобная жанровая эклектика? - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 29 июня 2007 г.