Цветовая схема:
Они молоды. Талантливы и красивы. Полны планов и надежд. На небосклоне красноярской оперной сцены они новые яркие звездочки. Знакомимся с ними - молодыми артистами красноярской оперной труппы.
ЕВГЕНИЙ БАЛДАНОВ
- Наш театр - действительно один из самых молодых в России не только по возрасту, но и по количеству молодых артистов в оперной труппе. Молодых надо поддерживать, у них есть азарт, желание покорять вершины профессии. И поддержка эта дорога вовремя! Могу напомнить историю Дмитрия Хворостовского, который, будучи вовремя "замеченным", сегодня входит в число лучших баритонов мира! Мне повезло петь в нашем театре "свои" партии - те, которые близки натуре, партии лирического репертуара: Ленский, Альфред в "Травиате", Герцог в "Риголетто", Дон Оттавио в "Дон Жуане", Лыков в "Царской невесте". Очень люблю Ленского, для меня эта партия - попадание " в десятку" по психологическому облику и музыке. Режиссер-постановщик нового "Онегина" А. Федоров сказал: " Когда ты поешь Ленского, тебе веришь!". Ощущаю себя способным выступить в роли драматического актера, может быть, когда-нибудь это воплотится в жизнь.
АНДРЕЙ ГЕРАСИМОВ
- В июле 2009 года я принимал участие во Всероссийской ярмарке певцов-вокалистов в Екатеринбурге, и В.П. Баранова (зам. худ. руководителя по опере) заметила меня и пригласила в красноярский театр. С Сибирью я связан большую часть своей жизни (в семье сибирские корни - Алтай, Томск, до Красноярска работал в Омске) поэтому желаемое совпало с предложенным. Когда еще только начинал учиться петь, думал, что моей первой партией станет именно Ленский, ну а Альфред - это некий новый виток в певческой карьере. В мечтах и планах - партии Пинкертона ("Мадам Баттерфлай"), Каварадосси ("Тоска"), Водемона ("Иоланта"), Лыкова ("Царская невеста"), тем более все эти спектакли есть в репертуаре театра. В Красноярске мне очень комфортно.
АЛЕКСЕЙ СОКОЛОВ
- Карьеру певца начинал в театре музыкальной комедии (вероятно, сказалось здесь и влияние отца (известного в городе оперного певца Г.В. Мотинова), который из 30 с лишним лет творческого стажа две трети времени сочетал работу в опере и в театре музыкальной комедии), но всегда хотел петь в опере. Мне сразу предложили на выбор партии Томского или Елецкого в премьере "Пиковой дамы". Затем последовали еще две прекрасные партии мирового оперного репертуара - Онегин и Фигаро ("Свадьба Фигаро"). Мне близки скорее драматические роли - например, "Алеко" Рахманинова. Хотелось бы спеть Риголетто, Грязного: вообще русские партии петь невероятно интересно, настолько глубоко они передают особенности русской души.
ИЛЬЯ КРИВЧИКОВ
- В театр меня привел мой педагог Е.С. Олейников, который сам служит Красноярскому оперному театру верой и правдой вот уже более 20 лет.
Сразу началась интересная творческая работа - участие в детских спектаклях, выездные концерты, участие в проектах Анатолия Чепурного "Маэстро приглашает". Еще будучи стажером, я принял участие в постановке оперы "Снегурочка" - в партии Деда Мороза, позже спел и две другие басовые партии в этой красочной опере Римского-Корсакова - Масленицу и Бирюча. Затем последовала не менее интересная работа в новой постановке "Евгения Онегина" московского режиссера А. Федорова, где я исполнил партию Гремина. В будущем хотелось бы попробовать свои силы в "Дон Жуане" Моцарта - в партии Лепорелло; спеть в русских операх - в "Царской невесте" Корсакова (партии Собакина и Малюты Скуратова), в "Иоланте" Чайковского - примерить благородный образ короля Рене.
АЛЕКСЕЙ БОЧАРОВ
- Моей дипломной работой в академии была "Царская невеста" - партия Грязного. В оперном театре была нехватка драматических баритонов, меня заметили и пригласили. В работе для меня очень важен профессионализм, под которым понимаю крепкое мастерство, постоянную работу над собой, пунктуальность и ответственность. Меня, наверное, часто выручает мой хоровой опыт - я прошел огромную школу хорового пения, начиная с детства - хор "София", мужской хор Рязанова, "Тебе поем"; это очень дисциплинирует. Даже сегодня иногда возникает желание попеть в хоре - это удивительное, захватывающее чувство "командной игры", когда ты видишь свой вклад в общий результат. В театре чувствую себя комфортно. У меня хорошие отношения со старшим поколением. Театр научил меня гибкости в общении с коллегами. Научил не вешать "ярлыки", быть более терпимым и, наверное, мудрым.
"Имена и Лица", 01.03.2010 г.