Цветовая схема:
Несмотря на кризис, для культуры Красноярского края ушедший год был вполне благоприятным. Во всяком случае, количество значительных культурных событий не только не уменьшилось, а даже возросло. Как увеличился по сравнению с прошлым годом и общий бюджет культурной отрасли. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск» №1, 15.01.2010 г.
Сергей Бобров, главный балетмейстер Красноярского театра оперы и балета, избрал для своего дебюта в качестве оперного режиссера произведение из разряда культовых — «Пиковую даму» П. Чайковского. - Елена ТРЕТЬЯКОВА, "Петербургский театральный журнал", январь 2010 г.
Сергей Бобров "вчитывает" в оперу два параллельных сюжета. Первый навеян Пушкиным, одновременно напоминая и о Гоголе. Четверка игроков становится едва ли не эмблемой спектакля, понтируя не только лишь в седьмой картине, но на протяжении едва ли не всего спектакля, открывая его и завершая. Другой мотив - мальчик и девочка, также проходящие через весь спектакль. - Дмитрий МОРОЗОВ, газета "Культура" №49, 23.12.2009 г.
Спустя почти год после премьеры «Евгения Онегина» театр оперы и балета вновь включил в свой репертуар еще одно великое творение Чайковского – «Пиковую даму». Сергей Бобров, уже давно зарекомендовавший себя как сильный, оригинально мыслящий хореограф, теперь выступил в роли оперного режиссера. И весьма преуспел в новом для себя амплуа. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Городские новости", 11.12.2009 г.
26 ноября в Красноярском театре оперы и балета состоялась грандиозная премьера оперы «Пиковая дама» Петра Ильича Чайковского. Это гениальное творение привлекало многих легендарных режиссеров, привлекло и Сергея Боброва. Его сценическую версию «Дамы пик» мы не вправе сравнивать с другими постановками — у каждого художника свое восприятие действительности. Замысел Сергея Боброва показался автору этих строк интересным: особенно художественное оформление и хореография. - Екатерина ФЕЛИЦА, Елена ЩУПЛЕВА, "Реноме", ноябрь 2009 г.