Цветовая схема:
В репертуаре ведущей солистки Красноярского театра оперы и балета Светланы Рацлаф-Левчук партия Татьяны из оперы «Евгений Онегин» занимает особое место. Это ее первая серьезная работа в театре, в который она пришла больше десяти лет назад. А в недавней премьере «Онегина» в постановке Александра Федорова певица вышла на сцену в новом и несколько неожиданном образе Татьяны. Невольно напрашивается мысль, что спектакль стоило назвать именем этой героини — именно она здесь центральный персонаж. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 27 апреля 2009 г.
Кому придёт в голову упрекать театр в стремлении "прочесть партитуру свежим взглядом"? Совсем наоборот. Вот и мне хотелось поскорее увидеть новую режиссёрскую версию "Евгения Онегина", созданную москвичом Александром Фёдоровым на сцене Красноярского театра оперы и балета. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.02.2009 г.
В минувшем году Красноярский театр оперы и балета приятно удивил горожан внушительным количеством новых работ. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 24.01.2008 г.
Все знают сказку о Снегурочке с детства. Но опера Римского-Корсакова это не просто сказка. Это пантеистический гимн природе и, в то же время, светлый апофеоз любви. Главные темы "Снегурочки" - лики любви, рок, табу, двойственность души главной героини. Потрясающие сцены славянских языческих обрядов, красота одухотворенной природы и бесконечно мелодичные лирические темы.
Для московского хореографа Геннадия Малхасянца «Мадам Баттерфляй» стала первой постановкой в опере. Может быть, поэтому в его спектакле значительную роль играет не только музыка и вокал, но также и… балет! Насколько допустима подобная жанровая эклектика? - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 29 июня 2007 г.