Цветовая схема:
Сергей Бобров, главный балетмейстер Красноярского театра оперы и балета, избрал для своего дебюта в качестве оперного режиссера произведение из разряда культовых — «Пиковую даму» П. Чайковского. - Елена ТРЕТЬЯКОВА, "Петербургский театральный журнал", январь 2010 г.
Спустя почти год после премьеры «Евгения Онегина» театр оперы и балета вновь включил в свой репертуар еще одно великое творение Чайковского – «Пиковую даму». Сергей Бобров, уже давно зарекомендовавший себя как сильный, оригинально мыслящий хореограф, теперь выступил в роли оперного режиссера. И весьма преуспел в новом для себя амплуа. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Городские новости", 11.12.2009 г.
26 ноября в Красноярском театре оперы и балета состоялась грандиозная премьера оперы «Пиковая дама» Петра Ильича Чайковского. Это гениальное творение привлекало многих легендарных режиссеров, привлекло и Сергея Боброва. Его сценическую версию «Дамы пик» мы не вправе сравнивать с другими постановками — у каждого художника свое восприятие действительности. Замысел Сергея Боброва показался автору этих строк интересным: особенно художественное оформление и хореография. - Екатерина ФЕЛИЦА, Елена ЩУПЛЕВА, "Реноме", ноябрь 2009 г.
Первой премьерой нового сезона в Красноярском театре оперы и балета стала опера «Пиковая дама» П. Чайковского. Ее режиссеру Сергею Боброву удалось соединить, казалось бы, несоединимое — классические традиции и современное сценическое воплощение оперного спектакля. По оценкам столичных критиков, эта работа (кстати, дебют Боброва в оперной режиссуре) несомненно заслуживает участия в самых серьезных фестивалях. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск» №46, 02.12.2009 г.
Июль в разгаре, все театры края закрыли свой творческий сезон — самое время подвести его итоги. К счастью, приятных событий в прошедшем сезоне было гораздо больше, чем огорчений. - Елена КОНОВАЛОВА, «Вечерний Красноярск», 17.07.2009 г.