Цветовая схема:
День рождения – 17 ноября
Родился в городе Дивногорске Красноярского края. Окончил Красноярский хореографический колледж в 2015 году, тогда же был принят солистом в труппу Красноярского театра оперы и балета. В составе балетной труппы театра принимал участие в гастрольных поездках в Великобританию, Турцию, Болгарию и в Крым.
Участник проекта «Большой балет» телеканала «Культура» (2018).
На гастролях труппы в Большом театре в 2022 году исполнил партию Дьяволино («Катарина, или Дочь разбойника»).
Исполненные партии:
2015
Воин – «Последний поклон»
Принц Щелкунчик, Арлекин – «Щелкунчик» П. Чайковского
Голубая птица – «Спящая красавица» П. Чайковского
Лесничий Ганс – «Жизель» А. Адана
Дружки-скоморохи, Мизгирь – «Снегурочка» П. Чайковского
Данкайро – «Кармен» Ж. Бизе
Франц – «Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами» Л. Делиба
2016
Бенно, Принц Зигфрид – «Лебединое озеро» П. Чайковского
Базиль – «Дон Кихот» Л. Минкуса
Данила – «Каменный цветок» С. Прокофьева
Колен – «Уж замуж невтерпеж, или Тщетная предосторожность» П. Гертеля
Принц Зигфрид – «Лебединое озеро» П. Чайковского (хореография Сергея Боброва)
2017
Меркуцио, Ромео, Тибальд – «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева
Солор – «Баядерка» Л. Минкуса
Лезгинка (соло) – «Кавказский пленник» Ц. Кюи
2018
Хозе – «Кармен» Ж. Бизе
Трубадур Бернар, Вариация четырех кавалеров – «Раймонда» А. Глазунова
Ромео – «Ромео и Юлия» П. Чайковского
Болеро – «Болеро» М. Равеля
2019
Рыцарь Жан де Бриен – «Раймонда» А. Глазунова
Поручик Ржевский – «Гусарская баллада» Т. Хренникова
Принц – «Золушка» С. Прокофьева
Юноша – «Ленинградская симфония (Lamento / «Плач»)» А. Сюмака, Дм. Шостаковича, В.А. Моцарта
Наездник (соло) – «Половецкие пляски» из оперы А. Бородина «Князь Игорь»
2020
Граф Альберт – «Жизель» А. Адана
Мышиный король – «Щелкунчик» П. Чайковского
2021
Мачеха – «Золушка» С. Прокофьева
Сарацинский танец – «Раймонда» А. Глазунова
Дьяволино – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
2022
Бенно фон Зомерштерн – «Лебединое озеро» П. Чайковского (хореография Сергея Боброва)
2023
Принц – «Катарсис Данте»
Студент – «Анюта» В. Гаврилина
ГАЛА-КОНЦЕРТ ОПЕРЫ И БАЛЕТА
21 сентября
КОРСАР
1 октября
Лауреат премии «Душа танца» журнала «Балет» в номинации «Звезда балета» (2022);
Дипломант XIV Международного конкурса артистов балета (Москва, 2022);
III премия XVII Открытого всероссийского конкурса артистов балета «Арабеск» имени Екатерины Максимовой (Пермь, 2022);
«Лучшая мужская роль в балете» на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна – 2022» (Юноша, хореографическая мистерия «Ленинградская симфония (Lamento / Плач)»);
Лауреат Государственной премии Красноярского края имени М.С. Годенко в области хореографического искусства (2022);
Лауреат I премии Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2020);
Лауреат премии главы Красноярска молодым талантам в номинации «За высокие достижения в области культуры и искусства» (2019);
Лауреат в номинации «Лучшая мужская роль в балетном спектакле» (за роль Жана де Бриена в балете «Раймонда» А. Глазунова) на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна – 2019»;
Обладатель Гран-при V Международного конкурса артистов балета «Гран-при Сибири» (Красноярск, 2018);
Лауреат Красноярского краевого фестиваля «Театральная весна – 2016» в номинации «Лучший дебют в балетном спектакле» (партия Мизгиря в балете «Снегурочка» на музыку П. Чайковского, Красноярск, 2016);
Дипломант Международного конкурса артистов балета «Гран-при Сибири» (Красноярск, 2016);
Лауреат III премии Международного конкурса артистов балета «Гран-при Сибири» (Красноярск, 2014);
Лауреат Молодежных Дельфийских игр в Волгограде (2014).
Классическая часть репертуара красноярской балетной труппы в конце мая пополнилась новым спектаклем – "Корсаром". Это второе обращение нашего театра оперы и балета – спустя несколько десятилетий – к одному из наиболее значительных явлений в истории жанра. - Любовь ЛАВРУШЕВА, "Красноярский рабочий", 14.06.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024