Цветовая схема:
Молодой солист Руслан Аболмасов третий год танцует в Красноярском театре оперы и балета и успел за это время зарекомендовать себя как очень перспективный артист. В декабре он готовится станцевать Меркуцио в балете Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» и Наездника в «Половецких плясках» в опере Александра Бородина «Князь Игорь». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №4 (113), декабрь 2025
Стартовали продажи билетов на спектакли и концерты Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, которые состоятся с января по май 2026 года.
В этом году в постановках Красноярского театра оперы и балета «Манон» и «Корсар» эксперты краевого фестиваля «Театральная весна» выдвинули 15 номинантов, десять из них – в «Корсаре». Помимо самого спектакля и исполнителей ведущих партий, на соискание «Хрустальных масок» номинирована практически вся постановочная команда во главе с хореографом Юлианой Малхасянц. - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №7 (107), март 2025
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024