Цветовая схема:
Марчелло Пелиццони — о вариациях образа, незаменимости смерти на сцене и настоящем танце. Матвей Никишаев — о ролях-антиподах, бесконечности образов и главной сложности сцены. Елена Свинко — о постановке-исследовании, выносливости и исторических рисках. - Ирина АПУНИК, Maskbook.ru, 21.03.2023
Матвей Никишаев всего два года работает в Сибири, но за это время уже успел станцевать полтора десятка партий. В этом году артист был удостоен высокого признания: за исполнение партии художника Сальватора Розы в балете Ц. Пуни «Катарина, или Дочь разбойника» он номинирован на «Золотую Маску». - Елена КОНОВАЛОВА, "Опера & Балет" №4, декабрь 2022 года
Российская национальная театральная премия «Золотая Маска» определила номинантов сезона 2021-2022 годов. Балет Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского «Катарина, или Дочь разбойника» отмечен сразу десятью номинациями.
В Красноярском государственном театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского 20 ноября завершилась первая премьерная серия показов балета Цезаря Пуни «Катарина, или Дочь разбойника». - Георгий КОВАЛЕВСКИЙ, "Независимая газета", 02.12.2021 г.
В Красноярском театре оперы и балета состоялась премьера романтического балета Цезаря Пуни и Жюля Перро «Катарина, или Дочь разбойника», более чем на сотню лет забытого музыкальными театрами. Спектакль стал кульминацией экспериментов театра в области поиска репертуарных эксклюзивов. - Татьяна ЯКОВЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 26.11.2021 г.