Цветовая схема:
День рождения – 26 мая
В 2011 году окончил Красноярский хореографический колледж. В том же году принят в труппу Красноярского театра оперы и балета.
В составе балетной труппы театра принимал участие в гастрольных поездках в Великобританию и Турцию.
На гастролях труппы в Большом театре в 2022 году исполнил партию Офицера («Катарина, или Дочь разбойника»).
Исполненные партии:
2011
Друзья – «Уж замуж невтерпеж, или Тщетная предосторожность» П. Гертеля
Друзья – «Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами» Л. Делиба
Ротбарт – «Лебединое озеро» П. Чайковского
2012
Мышиный король, Испанский танец – «Щелкунчик» П. Чайковского
Четверо кавалеров – «Спящая красавица» П. Чайковского
2013
Красс – «Спартак» А. Хачатуряна
Двойка солистов – «Дочь Эдипа» М. Пекарского
2014
Эспада – «Дон Кихот» Л. Минкуса
2015
Эскамильо – «Кармен» Ж. Бизе
2016
Принц Лимон – «Приключения Чиполлино» К. Хачатуряна
2017
Креонт – «Дочь Эдипа» М. Пекарского
Граф Резанов – «Юнона и Авось» А. Рыбникова
2018
Артынов – «Анюта» В. Гаврилина
Абдерахман – «Раймонда» А. Глазунова
Болеро – «Болеро» М. Равеля
Куман – «Князь Игорь» А. Бородина
2019
Французский офицер – «Гусарская баллада» Т. Хренникова
2021
Офицер – «Катарина, или Дочь разбойника» Ц. Пуни
2022
Мэдж – «Сильфида» Г. фон Левенскольда
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
30 ноября
АНЮТА
11 декабря
Лауреат в номинации «Лучшая мужская роль второго плана в балетном спектакле» (за роль Абдерахмана в балете «Раймонда») на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна – 2019».
В репертуар Красноярского театра оперы и балета вошел "Корсар". Его поставила московский балетмейстер Юлиана Малхасянц. Экс-солистка Большого театра сама танцевала в этом балете в редакциях Константина Сергеева, Юрия Григоровича, Алексея Ратманского и Юрия Бурлака. Основываясь на этом опыте, для сибирской труппы она сделала собственный вариант спектакля. - Анна ГАЛАЙДА, «Российская газета», 14.10.2024
Юлиана Малхасянц, пройдя через школу Большого театра России в целом и через «Корсара» в частности, в котором танцевала Подругу Бирбанто (1992 – постановка Константина Сергеева, 1994 – то же в новой сценической редакции Юрия Григоровича), создала не балет-пантомиму с танцами, а балет-танец, в котором танцуется практически всё. - Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru, 05.06.2024
Если театр берется ставить балет «Корсар», значит, одно из двух: либо его труппа так хороша, что освоила всю классику «первого» ряда и – делать нечего – нужно дотягивать до классики ряд «второй», либо с классикой первого ряда труппа не справляется, и это нужно замаскировать. - Наталия КОВАЛЕВА, "Музыкальная жизнь", 30.05.2024