Цветовая схема:
13 ноября в Красноярском театре оперы и балета состоится бенефис солистки оперы Анны Киселёвой «Музыка моей души». Этой праздничной программой популярная красноярская певица отмечает 15-летие своей творческой деятельности. - Елена КОНОВАЛОВА, интернет-журнал "Красноярск Дейли", 13.11.2014 г.
Нет необходимости перечислять все победы, награды и лауреатские звания Анны Киселевой — поверьте, званий много, а конкурсы и премии — престижны. Чтобы услышать и увидеть, насколько она талантлива, просто приходите в Красноярский театр оперы и балета на спектакли с ее участием. Или на ее бенефис, который состоится 13 ноября. Бенефис и стал поводом к нашей встрече. - Мария ПЕРШИНА, Василий КАЗАРИН, "Академия домашней кухни" №8, ноябрь 2014 г.
13 ноября в Красноярском государственном театре оперы и балета состоится бенефис молодой талантливой солистки оперы Анны Киселёвой. Помимо выразительного сопрано природа одарила её драматическим талантом. Певицу знают и любят не только на родине, но и за рубежом. - Анна БУЛАВЧУК, "Городские новости" №3072, 10.11.2014 г.
Бенефис посвящен 15-летию работы певицы в театре. В декабре 1999 года она дебютировала в партии Любаши в премьере оперы Н. Римского-Корсакова «Царская невеста». - Анна БУЛАВЧУК, Yarsk.ru, 6 ноября 2014 г.
Владислав Пьявко, народный артист СССР, выдающийся тенор, родился в Красноярске, учился в Италии, гастролировал в Южной и Северной Америке. Был женат на оперной диве Ирине Архиповой – фондом её имени он сейчас заведует. В детстве жил в селе Каратузское, откуда родом его мама. И в этом году в очередной раз вернулся на родную землю, чтобы почтить память предков, поставить памятник деду и встретиться с земляками. - Светлана ХУСТИК, «АиФ – Красноярск», 05.11.2014 г.
Оперный сезон в Красноярском театре оперы и балета открылся образовательным проектом для молодых вокалистов. Инициатор этой затеи, художественный руководитель лаборатории Siberian Solo, худрук красноярской оперной труппы Ирина Долженко признается – поначалу непросто было представить, что же молодежи будет по-настоящему интересно и полезно. Но опыт оказался настолько продуктивным и вдохновляющим, что лабораторное движение в театре непременно получит продолжение. - Елена КОНОВАЛОВА, "Красноярск Дейли", 22 октября 2014 г.
В начале октября в Красноярском театре оперы и балета прошел международный форум «Балет XXI век», который в этом году был посвящен балетам Петра Ильича Чайковского. Оказалось, что классические и знакомые всем постановки могут преподнести немало сюрпризов. Художественный руководитель театра, заслуженный артист России Сергей Бобров попытался восстановить всеми любимое «Лебединое озеро» так, как его задумывал сам Чайковский. - Вера МЕДВЕДЕВА, Информпортал "Фонд Русский мир", октябрь 2014 г.
Премьера “Лебединого озера” П. Чайковского в первой редакции композитора в постановке Сергея Боброва. Сегодня наша беседа — с новатором в мире балета художественным руководителем Красноярского государственного театра оперы и балета Сергеем Бобровым. - Жанна РЕВКУЦ, "Городские новости" №3051, 3.10.2014 г.
«А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?» — предлагает режиссер актерам в одной из популярных советских кинокомедий. Эта фраза давно стала устойчивой характеристикой для затей, которые, на первый взгляд, кажутся непосильными и даже дерзкими. Художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета Сергей Бобров тоже решил «замахнуться на Шекспира» – на балетного: 3 октября состоится премьера «Лебединого озера». Этим же спектаклем 5 октября откроется III Международный форум «Балет XXI век». Вызов идеи в том, что спектакль поставлен не на привычной классической основе Мариуса Петипа, а на оригинальное либретто Чайковского. - Елена КОНОВАЛОВА, Интернет-журнал "Красноярск Дейли", 2 октября 2014 г.
Олег НАЙДЕНЫШЕВ – уникальный человек. Психиатр, мастер боевых искусств – инструктор айкидо и… оперный режиссер Большого театра России. Он с удовольствием ставит трюки на театральной сцене и пишет сценарии для телевизионных фильмов. В Красноярск Олег Юрьевич приехал с особой миссией – научить актеров театра оперы и балета естественно двигаться на сцене. Коуч сценического движения считает: оперный артист всегда должен быть в форме. - Елена ЛАЛЕТИНА,"Наш Красноярский край", 23.09.14 г.